Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2018, 20:00   #9
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Отпускаете газ, машина скидывает скорость примерно до 5 км\ч (скорость режима на первой передачи) подкатываетесь к препятствию, нажимаете тормоз, и она останавливается в зависимости как Вы его нажмете...
Мы газ не нажали, мы только тормоз отпускаем и у нас появляется надобность остановиться.

Цитата:
Остановится ровно так, как интенсивно Вы будете давить на педаль тормоза...
Получается битва человек - железяка. Или это эмулируется медленное отпускание газа? Просто газом я более менее чувствую сцепление и могу поиграться им, что бы не подполить, а тормоз, насколько я понял глаз не имеет и делает это все по своим алгоритмам, или нет?

Цитата:
отчего есть советы при остановках пользоваться нейтралью.
На весте это бесполезно, проверенно. По крайней мере без ползучего режима точно бесполезно.
inFINity_VRN вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.