Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2018, 07:32   #11
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Если так, то попробуй как-нибудь на ней тронуться с первой передачи, не нажимая на "газ", а только плавно отпуская сцепление, и покатайся на ХХ вперёд-назад. Всё сразу станет ясно, я думаю.
В том-то и дело, что не совсем комфортно при некоторых обстоятельствах в пробках. Но это если ювелирно не контролировать, если контролировать, то вполне себе хорошо. Нажимая на газ я могу это делать, а вот если постоянно топать по тормозу, когда машина еще не сомкнула сцепление? В моих реалиях так довольно часто надо будет делать. И если робот его будет резко бросать, при нажатии на тормоз, то никакого комфорта не будет, а если будет при это война человека с железякой, то будем получать ускоренный износ сцепления.
inFINity_VRN вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.