Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2018, 10:35   #8
Alex_togliatti
Продвинутый
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
комплект сцепы скок стоит? а замена?
чо стоит мехатроник в сборе? а замена?
Конечно все это железо стоит дороже чем у весты. Поменять (стоимость работ) - не намного дороже чем на весте.
Другое дело, что на DSG ехать куда приятнее чем на АМТ весты.
Если квалиификация, образование не позволяют работать на хорошо оплачиваемой должности, позволяющей содержать конкретный автомобиль и не отказывать всей семье в желаемом, то вопросы о стоимости эксплуатации всегда будут в приоритете.
А если еще включить мозг и посчитать экономию на бензине, которая может достигать до 1,5 л на 100 км (ориентируясь на официальные данные), то получается, что за 1 год, проезжая 20000км, и покупая бензин за 40 руб/л (сейчас он дороже), владелец весты покупает на 300л бензина больше, а это 12000 руб в год. Учитывая, что сцепление DSG живет 60000 км, а это 3 года экономии, то есть 36000 руб и цену на сцепление DSG в районе 20000 - 25000 руб (3 мин пробивания цен в интернете), то еще остается как минимум 11000 руб. Также мехатроник проходит в среднем 150 тыс км, за это время экономия помимо сцеплений будет 27000 руб, что также хватает на ремонт мехатроника, который стоит 15000 руб.
Alex_togliatti вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.