|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
тот автомат вел себя вначале очень забавно - было ощущение лодочного мотора на 1-2-3 передачах. т.е. я прибавляю газа.....двигатель начинает звучать громче - и мы плавно поехали. если прибавляю много - переход на передачу вниз и разгоняемся быстрее. затем я немножко доработал машину (чип + еще пару мелочей) и начал ездить с выключенным овердрайвом. т.е. машина выше 3 не переключалась в городе. стало бодрее, уже можно было вышивать и прыгать по рядам. не нравился расход топлива, не нравилось что коробка пока не прогреется ехала неадекватно (затягивала переключение передач, не всегда делала это плавно и тп). нравилось что момент передается всегда, даже в момент переключения - т.е. одна передача в другу перетекали без лишних рывков и тп. еще нравилось что за счет гидротрансформатора даже если автомат не попал с передачей - он все равно приподнимет обороты и будет разгоняться. теперь сравним с АМТ. по сути это ручная коробка. исходя из этого и нужно сравнивать. АМТ стартует бодрее т.к. замыкает сцепление и дальше разгон пошел на передаче, а не на катере как акпп)) переключения ощущаются как переключения на МКПП (т.е разрыв мощности в любом случае есть). а дальше все зависит от того, когда и где она переключается. если ехать на расслабоне - передачи переключаются плавно, незаметно (мыж сильно не разгоняемся и поэтому разрыв мощности при выжиме сцепления не заметен). двигатель докручивается до каких-то небольших оборотов (тыщ до 2) и дальше следующую передачу если ехать более активно - у меня к 2000км пробега переход 1-2 передача стал занимать меньше времени. на ручке я при активной езде примерно так же переключаюсь. при всем при этом ситуации, когда надо сменить вектор ускорения (например разгонялись и надо тормозить а потом опят разгоняться, и передача осталась та же) - на АМТ будет менее удобен чем на АКПП. это потому что на АКПП есть гидротрасформатор и в такой ситуации когда надо переключаться вниз а еще не переключились АКПП все равно тянет, а АМТ не будет ехать на полувыжатом сцеплении - т.е. тяги будет меньше. попробую плюсы и минусы АМТ относительно АКПП привести. плюсы 1. расход топлива 2. не надо прогревать 3. в ручном режиме на передаче никаких неожиданностей - идем четко за педалью (на акпп так будет только если заблокируется гидротрансформатор) 4. обучаемость - АМТ реально стал мне более понятен и не преподносит неожиданностей после 1-2 недель поездок минусы 1. в вялотекущей пробке со скоростью пешехода на АКПП просто ползешь, а тут как на ручной коробке робот все время то выжимает сцепление, то на первой тащится (сначала он все пытался вторую подоткнуть, щас уже понял что со моими пробками бесполезно и не парится, держит первую). 2. при попытке забраться на подъеме если на акпп ползешь с пробуксовкой трансформатора и пофиг какая скорость - хоть ползком - эффект лодочного мотора) то АМТ до последнего будет ползти на передаче, а потом, когда обороты упадут ниже холостых - резко выжмет сцепление - будет неприятный рывок. эту особенность надо просто знать и подбирать режим езды соответствующий. 3. при действительно резком ускорении мало того, что разрывается поток тяги (он собсно и на ручке разрывается), так еще и скорость смыкания сцепления не увеличивается относительно комфортной езды. и это приводи к подпаливанию сцепы. пример - надо было недавно очень быстро проскочить по городу в час пик. туда ехал в автоматическом режиме - финишировал - запах сцепы был ощутимый (хотя значок перегрева не загорался). обратно в том же темпе на ручном режиме прошел - все прошло штатно и без лишних запахов) я вот подозревать начинаю, что в ручном режиме быстрее происходит замыкание сцепления)) зы чот все в кучу свалил...если сможете прочитать и будут вопросы - велкам |
|
|
|
| Метки |
| лада веста |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|