| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 если по миллиметру добавляешь газ - наступает момент, когда робот подводит сцепление к маховику и ты почуть начинаешь трогаться - обороты могут быть вообще около холостых. я в пробке обычно и трогаюсь где-то с тыщи .... если сильнее на газ жмешь - то трогаешься с более высоких оборотов (и соответственно более активно) никаких переключений в нейтралку или еще куда - нафиг не надо. в ручной режим так: едешь на А (или стоишь на А).....рычаг просто дергаешь влево все, фиксируется текущая передача, дальше рули сам. при этом даже в автоматическом режиме при замедлении вниз сама переключается, дабы если ты вдруг решишь нажать на газ - было хотя бы полторы тыщи оборотов. собсно, у меня основной способ юзания ручного режима такой едем на 3-ей....скорость растет, а я знаю что через скока-то секунд мне надо будет резко дернуться....я перевожу в ручной режим (остается 3 передача) - делаю все что хотел и дальше просто рычаг обратно вправо в режим А. все дальше пусть сам работает.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |