|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.10.2018, 05:58 | #141 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,811
|
Re: Безвтык веста
Цитата:
|
|
03.10.2018, 10:20 | #142 |
Продвинутый
Регистрация: 23.12.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 285
|
Re: Безвтык веста
Может тогда ты мне расскажешь, почему человек задумывается о переборке приоровского мотора? Уж явно не "от нечего делать"...
Все банально. На пробеге 40 т км развалилась у отца помпа за 200 км от дома, каким то чудом не погнуло клапана,отбуксировали, новая помпа и все хорошо работает. Но сомнения в хорошем качестве ваза развеялись и засела в голове мысль о замене на безвтык. Сейчас около 80 пробег и так как отцу ну вот очень нужно все заводское, поэтому задумался про безвтык от федерал модул, тобишь завод. Масло двигатель не ест, колодцы сухие, работает чисто. Но у каждого свое мнение и оно не обязано совпадать с чьим то ещё. Заеду сегодня -завтра к офицалам узнаю почём у них комплект поршней таких. Тема: Безвтык веста Ответить в теме |
03.10.2018, 15:25 | #143 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,903
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
Качеством топлива и чем там еще добиться тоже чего-то можно (больше или не больше чем оптимизацией камеры сгорания - априори не известно), но это никак не отменяет вышесказанного. Цитата:
Добавлено через 3 минуты Ну да, вы правы, увы... Чтоб добить, приведите, чего уж там, пару-тройку наиболее удачных спроектированных вами моторов, и на этом признаем мое полное и безоговорочное поражение |
||
04.10.2018, 19:25 | #144 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 38
Сообщений: 139
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
Тогда будьте добры объяснить мне принципиальную разницу между 124, 126 моторами и 129-м с новой поршневой.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г. |
|
04.10.2018, 19:33 | #145 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Безвтык веста
оСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 124 ОТ ПОСЛЕДУЮЩИХ В ТОМ, ЧТО ОН НИЗОВОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ, а поэтому время сгорания смеси на высоких оборотах для него не критичны, т.к. он на них не эксплуатируется.
|
04.10.2018, 19:55 | #146 |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
|
Re: Безвтык веста
Бред. Основное отличие в ШПГ. Все. ГБЦ под копирку. Низы у 124 кажутся ровнее из-за тяжелой ШПГ - инерция у нее выше. На самом же деле, если глянуть графики распределения крутящего момента, то у 126 мотора крутящий при одних и тех же оборотах будет выше, чем у 124. А так оба верховые, ибо у них такая конструкция. Восьмиклапанники низовые. А все дело в том, что у восьмиклапанника топливовоздушная смесь на низких оборотах "правильнее" за счет спиралевидного движения потока смеси, поэтому она лучше сгорает и мотор тянет ровнее с низов, но именно это же мешает ему нормально работать на верхах, т.к. завихрения топливной смеси при впуске уже происходят не так как при низких оборотах и мотор существенно теряет тягу, т.к. смесь распределяется ужЕ "однобоко" за счет расположения клапанов, в то время как у шестнадцатиклапанника смесь более равномерно распледелена по цилиндру, т.к. продувка идет сразу по обе стороны от свечи зажигания.
|
06.10.2018, 00:53 | #147 |
Banned
Регистрация: 25.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый"
Сообщений: 276
|
Re: Безвтык веста
Продвигаемся по датам производства.
Это уже НАЧАЛО июля, а не середина июля. Номер ДВС 39033ХХ https://www.youtube.com/watch?v=Q649tMaf4ig |
14.10.2018, 10:26 | #148 |
Продвинутый
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский кр.
Автомобиль: LADA VESTA SW Cross 1.8 АМТ Luxe Prestige
Возраст: 48
Сообщений: 112
|
Re: Безвтык веста
Оф.инфа...
В производстве двигателей завода, при комплектации двигателей объемом 1,6 литра начали устанавливаться новые поршневые группы фирмы "Federal Mogul" с увеличенными лунками под полный ход клапана, более стойким покрытием "юбок" поршней (измененный материал FM-120 коричневого цвета). Номера новых ШПГ: - 1,6л, 8кл. 11189-1004010- 00/01/02 (классы поршней А,В,С); - 1,6л, 16кл. 21127-1004010- 00/01/02 (классы поршней А,В,С); - 1,8л, 16кл. 21177-1004010-10/-11/12 (классы поршней А,,В,С)-для двигателей объемом 1,8 литра производится только покрытие поршней новым материалом, поршни изготавливаются без глубоких лунок |
14.10.2018, 14:10 | #149 | |
Banned
Регистрация: 25.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый"
Сообщений: 276
|
Re: Безвтык веста
Цитата:
Интересно знать с какой даты пошли эти моторы. |
|
14.10.2018, 15:07 | #150 | |
Продвинутый
|
Re: Безвтык веста
Цитата:
|
|
Метки |
1.8, двигатель, веста, безвтык |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|