| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.02.2018 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Serg901, внимательно посмотри на конструкции впуска Весты и Приоры. На Весте целая куча переходов с изменяющимися не только углами, но и сечением в разных плоскостях, система в бараний рог закручена. На фоне этого на Приоре впуск кажется вообще шикарным.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Сегодня провёл эксперимент. На первой чётко дергается на 1200 - 1300 оборотов. Впрочем как и на 2-ой и на 3-ей. Но на 2-ой и 3-ей это нужно специально ловить, так как обороты не для езды. А вот на 1-ой самое оно в пробке. Тут я уже не совсем уверен, что дело в нехватке воздуха. Его не хватает в диапазоне 2500-3000, когда машина нормальном не ускоряется. А что такое на 1250 происходит я хз.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2018 
				Адрес: Беларусь, Борисов 
				Автомобиль: Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige 1.8 MT Марс 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 193
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Я заметил что со 100% попаданием при торможении двигателем именно на 1200-1300 происходит легкий рывок на любой передаче, я уже даже не смотря на тахометр понимаю что обороты опустились до 1200-1300. Как будто происходит какое-то переключение режимов работы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#84 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#85 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,035
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Ну а в пробках.. просто избегаем этого режима. Благо, на МКПП это не сложно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#87 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2017 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 
				
				
					Сообщений: 290
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Самое главное,что эта "бяка" проявляется периодически и бессистемно,независимо от бензина,нагрузки,темп.возд ха и настроения водителя.  
		Последний раз редактировалось Жорж; 26.10.2018 в 18:52.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2015 
				Адрес: Югорск 
				Автомобиль: №11 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			4 части очень долго читать. Кто в этой теме уже давно, напишите объективное мнение (или кто из личного опыта эксплуатации) по мотору 1,8л. ну и желательно с какой КПП. 
		
		
		
		
		
		
		
	Хочу такую машину, но... Пугает данный мотор и его ресурс. Изучаю в интернете, везде пишут что аппарат достойный. и еще вопрос: Может кто знает будет ли безвтык на 1,8л?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#89 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2017 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330) 
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Если есть желание ездить динамично и есть деньги на 1,8 - однозначно брать 1,8, но только на МКПП. Робот - это вариант для неторопливого перемещения, тут вполне подойдет и 1,6. Про ресурс я бы не парился особо, про втыковость поршневой - тоже. Для успокоения можно ремень менять почаще. Масло лично я долил где-то литр за 12ккм, но езжу на повышенных оборотах всё время. В целом, расход масла какой-то непонятный. Может долго на середине висеть, может снижаться. Продолжаю наблюдать..  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#90 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2018 
				Адрес: Ялта 
				Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.  | 
|
| 
		 |