Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2018, 04:57   #1
_VanDal_
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 67
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Я заметил что со 100% попаданием при торможении двигателем именно на 1200-1300 происходит легкий рывок на любой передаче, я уже даже не смотря на тахометр понимаю что обороты опустились до 1200-1300. Как будто происходит какое-то переключение режимов работы.
Переход в режим ПХХ - бензин был отключен, а по достижению определенных оборотов включается подача, чтобы не заглох двигатель.
_VanDal_ вне форума  
Старый 25.10.2018, 06:02   #2
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Калина Кросс 21947
Сообщений: 775
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Переход в режим ПХХ - бензин был отключен, а по достижению определенных оборотов включается подача, чтобы не заглох двигатель.
На этом переходе все подергиваются - и 21126 с тросом, и 21127 на М74.5. Пользуюсь как маркером для выжима сцепления при замедлении двигателем.
Ну а в пробках.. просто избегаем этого режима. Благо, на МКПП это не сложно.
Ky. вне форума  
Старый 25.10.2018, 23:51   #3
Den1002
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 15
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от _VanDal_ Посмотреть сообщение
Переход в режим ПХХ - бензин был отключен, а по достижению определенных оборотов включается подача, чтобы не заглох двигатель.
Печально, еслиитак. По мне так очень коряво сделали.
Den1002 вне форума  
Старый 26.10.2018, 18:41   #4
Жорж
Продвинутый
 
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Переход в режим ПХХ - бензин был отключен
У меня такой "переход туда-обратно" иногда происходит в диапазоне 1500-2500 при равномерном движении на 1-ой или 2-ой передаче.На 3-ей передаче этот эффект не так заметен.
Самое главное,что эта "бяка" проявляется периодически и бессистемно,независимо от бензина,нагрузки,темп.возд ха и настроения водителя.

Последний раз редактировалось Жорж; 26.10.2018 в 18:52.
Жорж вне форума  
Старый 23.07.2019, 19:50   #5
Жорж
Продвинутый
 
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
У меня такой "переход туда-обратно" иногда происходит в диапазоне 1500-2500 при равномерном движении на 1-ой или 2-ой передаче.На 3-ей передаче этот эффект не так заметен.
Самое главное,что эта "бяка" проявляется периодически и бессистемно,независимо от бензина,нагрузки,темп.возд ха и настроения водителя.

Причина дёрганья моего авто найдена.Болталась дроссельная заслонка.Люфт составлял около 2мм.
Узел заменили по гарантии.
Жорж вне форума  
Старый 23.07.2019, 20:37   #6
d.s.trufanov
Продвинутый
 
Аватар для d.s.trufanov
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 252
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
Причина дёрганья моего авто найдена.Болталась дроссельная заслонка.Люфт составлял около 2мм.
интересно
d.s.trufanov вне форума  
Старый 23.07.2019, 23:04   #7
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
.Болталась дроссельная заслонка.Люфт составлял около 2мм.
Что-то с трудом вериться, обычно в таких случаях сразу падает в аварию.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.