|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Не уверен, а знаю. Знаю, что такое серийное производство
Цитата:
Между тем, повышенная склонность к детонации, если она действительно есть (датчик неправильно закручен, т.е. брак), либо прекрасно "вытянется" любой мало-мальски адекватной прошивкой, либо прошивки будут бессильны в принципе. Системы с обратной связью адаптивны по определению, по сути понятия "обратная связь". Никакой "индивидуальности" при этом не нужно опять же по этому же самому определению. Только если вы не меняете установку на принципиально иную. Например, рядную бензиновую 4-ку на дизель В8. Вот тут скорее всего потребуется другое ПО, поскольку такая универсальность излишня, хотя отнюдь не невозможна. Да что уж тут может быть не ясного. Конечно же ясно, что безнаказанно вешать лапшу про индивидуальные прошивки у вас не получится ![]() |
|
![]() |