Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2019, 21:22   #11
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Уважаемые калибровщики! Подскажите, как вы относитесь к повышенной температуре двигателя, в стандартном исполнении термостат держит 78-82 градуса, если заменить вставку, будет стабильно 90, скажется ли это благоприятно на расходе ( или смесь уже в этих температурах не богатиться) и не будут ли проблемы с детонацией, так как завод удтверждал что температура занижена для больших углов УОЗ.

Спасибо!
Рабочие температуры это от 90 градусов.
На детон ни как не сказывается, как и смесь не обогатится.
Это нормальный деапазон температур двигателя.
Думаю что менять ничего не стоит, если только вы не живёте на крайнем севере!
phant0m вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.