| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#751 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.01.2019 
				Адрес: Омская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 3,365
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Старый стал, ленивый  | 
||
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#752 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Вроде бы по приборке показания напряжения и смущают, особенно когда едешь с БС+ПТФ (2х55Вт) и видишь 13.7В. Но на деле за 3.5 года аккум пока родной. Месяц назад первый раз снял его и подзарядил на всякий случай, причем зарядкой, которая выше 14.6В выдавать не может, так что и подзарядка не до 100% уж точно.  
		
		
		
		
		
		
			Пока ни разу не подводил аккумулятор, из обслуживания - стараюсь держать его в чистоте, 2 раза содовым раствором протирал за эти годы, а так просто влажными салфетками иногда вытираю. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#753 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Покурил схемы, да генератор управляется ЭБУ двигателя. Спрашивал человека, делающего прошивки, говорит нету в программе таких параметров, которые влияют на напряжение. Думаю единственный выход пробовать ставить диод. На днях смотрел обзор весты на вариаторе, так там напряжение 14,3В, блок управления двигателем рено или ниссан наверное, лампы, подогревы  ведь нормально себя чувствуют.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#754 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia 
				
				
					Сообщений: 404
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#755 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2018 
				Адрес: Свердловская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж 
				
				
					Сообщений: 659
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 Вы сможете обьяснить прямую связь между местом эксплуатации авто - город, поселок, деревня; километражем (моточасами) и сроком службы аккумулятора? Можно привести аргументов обратных - например эксплуатируя за городом, но с регулярным автозапуском, пониженными температурами, короткими поездками и наоборот эксплуатацией в городе в режиме такси с запуском от акб один раз в день и с постоянным зарядом в движении. Как эксплуатация в пробках приводит к снижению ресурса акб? Или вы при каждой остановке в пробке авто глушите, а потом заводиье? Последний раз редактировалось Андрей Кам; 03.01.2020 в 11:21.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#756 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#757 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2018 
				Адрес: Свердловская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж 
				
				
					Сообщений: 659
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 Проверяеися элементарно, отключается связь от ЭБУ к генератору и проверяется, что произойдет. В данном случае релерегулятор на генераторе останется без управления, будет выдавать максимальновозможное напряжение, которое будет определяться количеством оборотов двигателя (чем больше оборотов, тем больше напряжение) и количеством подключенных потребителей (нагрузкой) (чем больше нагрузка/меньше сопротивление, тем меньше напряжение). П.с. Смотрел применительно схемы для весты с контроллером М86, м.б. для других схем или других контролеров по другому, утверждать не готов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#758 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#759 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#760 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2018 
				Адрес: Свердловская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж 
				
				
					Сообщений: 659
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			 | 
| 
		 |