Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2020, 11:13   #10
Андрей Кам
Продвинутый
 
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 658
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
с чего такая уверенность...а я думаю что контроллер просто получает информацию что генератор заработал и гасит лампу в панели...так что вопрос однако..
с чего такая уверенность?
Проверяеися элементарно, отключается связь от ЭБУ к генератору и проверяется, что произойдет.
В данном случае релерегулятор на генераторе останется без управления, будет выдавать максимальновозможное напряжение, которое будет определяться количеством оборотов двигателя (чем больше оборотов, тем больше напряжение) и количеством подключенных потребителей (нагрузкой) (чем больше нагрузка/меньше сопротивление, тем меньше напряжение).
П.с. Смотрел применительно схемы для весты с контроллером М86, м.б. для других схем или других контролеров по другому, утверждать не готов.
Андрей Кам вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.