Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2020, 10:07   #1
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Павел Донской Посмотреть сообщение
Офигеть. Какого года веста.?
декабрь 2019, вероятно дело не в годе, а в моторе ниссановском.

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Но у нас с тобой машины с разными ДВС. Согласись, это значительный фактор

Значек АБС горит, что случилось?
Мне кажется, прежде чем начинать доработки своими силами, стоит обратиться к официалам и показать им мое видео, проверить на других Вестах. Возможно дело в конкретном генераторе. Я вон с видео из соседней темы про ограничитель скорости сходил к дилеру, они меня выслушали, сказали отправят ноту на завод. Через 3 дня позвонили и сказали, что должны выслать прошивку, можно будет в феврале подъехать, попробуют пофиксить.

Абс не горит слава богу, пока стоял на парковке горят - ремень, ручник и "лампочка для особо умных" "нажмите тормоз чтобы переключить селектор", хотя на селекторе есть типичный для автомата кнопка-фиксатор.

Цитата:
Сообщение от Андрей Кам Посмотреть сообщение
но у меня подход такой - три зимы откатал, заменил АКБ. с учетом сдачи старого это выходит меньше 3 т.р., для меня (это мое личное мнение) так проще, чем регулярно снимать, оставлять машину без АКБ , подзаряжать в выходные и это все зимой при минусовых температурах.
У меня на обоих логанах заводские АКБ не жили больше трех лет. На красном акб в один момент вообще решил перестать выдавать хоть какое-то напряжение, а на черном, после трех лет не мог завести машину, если в сильный минус простоит на улице больше пары дней. Поэтому я для себя решил, что срок уверенной работы АКБ - 3 года, а там как повезет.

Может имеет смысл организоваться и письмо на завод заслать, почему так несправедливо обделили обладателей вазовского мотора генератором? Ведь это действительно не нормально.
kosh477 вне форума  
Старый 03.02.2020, 11:30   #2
Андрей Кам
Продвинутый
 
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
декабрь 2019, вероятно дело не в годе, а в моторе ниссановском.

Может имеет смысл организоваться и письмо на завод заслать, почему так несправедливо обделили обладателей вазовского мотора генератором? Ведь это действительно не нормально.
про мотор +1. другой мотор, другой генератор.

письмо писать можно, а смысл. на явный масложер и скрипы отвечают "техническая особенность данного автомобиля". а то, что напряжение больше-меньше какой то цифры, это не показатель. если бы после года службы (в гарантийный период) АКБ массово бы не работали, то м.б. и был бы вопрос. и то АКБ считается по сути расходником как щетки или колеса или колодки тормозные.
Андрей Кам вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.