|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
|
Re: Напряжение в бортовой сети
P_20191011_081020_vHDR_On-03.jpg
P_20191011_081119_vHDR_On-03.jpg вот напряжение при максимально включенных потребителях на ХХ дальний, ближний, обогрев стекол и зеркал, попогрейки передние, задние, ММС. т.е. генератор (комплексно с реле-регулятором или само по себе) не держит. да, в поездке оборотов больше и обогрев стекол и попогреи отключаются. да, на реношных двигателях напряжение значит больше, а на ВАЗовских 1,6 и 1,8 больше 14В не выдает и при нагрузке проседает. но у меня подход такой - три зимы откатал, заменил АКБ. с учетом сдачи старого это выходит меньше 3 т.р., для меня (это мое личное мнение) так проще, чем регулярно снимать, оставлять машину без АКБ , подзаряжать в выходные и это все зимой при минусовых температурах. |
![]() |