|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
Результаты опроса: Стоит ли продлять гарантийный период для автомобиля? | |||
да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9.52% |
воздержусь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 28.57% |
нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 61.90% |
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Продление гарантии, lada +1
Цитата:
При этом то, о чём ты писал: проверка, протяжка, электролит в АКБ ![]() Проблема, на мой взгляд, кроется в том, что в небольших городах, где с работой проблемы, у ОД могут быть действительно квалифицированные специалисты. В крупных же городах, у ОД работают рукожопы и руководству на это наплевать, ибо ни кто за гроши нормально работать не будет. В "гаражном" мультибрендовом сервисе те же коды ошибок ВАЗ вряд ли получится считать, но ходовку можно проверить за небольшие деньги. Общая разница в цене получится где то в 2 раза дешевле, при этом само отношение работе будет во много раз выше. Те же чеки и заказ-наряды выдаются, печати в СК ставят. Лично я с ОД связь потерял перед 2-ым ТО, когда они отказали мне в замене верхней опоры - накуя такая гарантия нужна? Их только доход интересует, мне же нужно от них нормальное отношение и выполнение обязательств. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
lada +1, гарантии, продление |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|