Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2021, 19:00   #11
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от pawel_ns Посмотреть сообщение
Вот именно из за датчика и продолжает ползти с чуть нажатой педалью тормоза. Датчик двухконтактный, первый контакт на стопы, второй на размыкание сцепления, аналог датчика сцепления на механике.

Добавлено через 3 минуты
Регулируется легко и снимается простым поворотом на 90⁰.
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Пробовал. Если была сбита регулировка, то помогает - трогаться начинает более плавно за счет того, что обороты добавляет еще до полного смыкания сцепления.


Там две пары контактов, которые включаются/выключаются не синхронно, поэтому образуют три итоговых состояния. По ODM это все хорошо видно, если датчик правильно отрегулирован.
Спасибо всем за информацию! Полезу попробую порегулировать!
Parenek вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.