Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2022, 19:58   #11
Leone
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Это решает эксперт, есть корреляция или нет, а судья вообще не будет вникать в подогревы, ТО и прочие вещи. Экспертиза качества минимум 20000руб. А судебные расходы с привлечением юристов 50000руб. А исходя из состояния дел в нашей судебной системе, то можно и потерять свою автомашину.
А в какой документ мне интересно будет вникать Судья ? В правила Автоваза, который он написал или к примеру ФЗ О защите прав потребителя статья 18 пункт 6.

Цитата:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Пусть доказывает, что условный руль у меня стал облезать от того, что я не прошел ТО1.
Leone вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.