Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2022, 21:06   #1
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,583
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
и я никогда не измерял разгон 0-100.

только эластичность при разгоне с низких оборотов.
ну и подхват с более низких оборотов, что позволяет в теории меньше давить на педаль газа при тех же динамических характеристиках. отсюда и снижение расхода топлива.

Добавлено через 1 минуту


тогда что ты вообще в этой теме делаешь?
Так я про разгон и не писал. Ты про жопомер свой писал , также ты сейчас на вариаторе педаль дальше продавливаешь для ускорения или обгона, также и спрашивкой. И эластичной прививкой от ковидлы, побочные только сейчас наступают. Остальное тебе вон сам автор пишет уже лет 6 и Кули толку?

Добавлено через 49 секунд
Без замены железа это всё плацебо.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
. Чутка здесь, чутка там... Проканает шиначип купит.
Ответ для Варвар59
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 31.03.2022, 10:24   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,173
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
также ты сейчас на вариаторе педаль дальше продавливаешь для ускорения или обгона, также и спрашивкой.
ну вот зачем ты лезешь туда, где у тебя нет знаний, опыта и пр.?

попробую на пальцах пояснить из уважения к твоему возрасту.
есть автомобиль с автоматической (любой) трансмиссией.
на заводской прошивке, чтобы в потоке немного ускориться и догнать впередиидущую машину, я нажимаю газ чуть-чуть. ничего не происходит. нажимаю еще чуть-чуть. ничего не происходит. нажимаю еще, движок подбрасывает обороты, акпп сбрасывает передачу и мы полетели. а я всего лишь хотел децл ускорится.
после прошивки, если я хочу немного немного ускориться, то я самую малость нажимаю педаль газа и машина сразу откликается. не резким разгоном, как ты думаешь, а именно адекватным, пропорциональным нажатию педали газа, ускорением.

ПС: вариатор сейчас ведет себя точно также тупо, с моей точки зрения. но немного по другому. в силу конструктивных отличий от обычной акпп. и объяснять ,как связана прошивка эбу двигателя с работой трансмиссии я не буду. это не для средних умов.
Варвар59 вне форума  
Старый 31.03.2022, 17:51   #3
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,583
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
ну вот зачем ты лезешь туда, где у тебя нет знаний, опыта и пр.?

попробую на пальцах пояснить из уважения к твоему возрасту.
есть автомобиль с автоматической (любой) трансмиссией.
на заводской прошивке, чтобы в потоке немного ускориться и догнать впередиидущую машину, я нажимаю газ чуть-чуть. ничего не происходит. нажимаю еще чуть-чуть. ничего не происходит. нажимаю еще, движок подбрасывает обороты, акпп сбрасывает передачу и мы полетели. а я всего лишь хотел децл ускорится.
после прошивки, если я хочу немного немного ускориться, то я самую малость нажимаю педаль газа и машина сразу откликается. не резким разгоном, как ты думаешь, а именно адекватным, пропорциональным нажатию педали газа, ускорением.

ПС: вариатор сейчас ведет себя точно также тупо, с моей точки зрения. но немного по другому. в силу конструктивных отличий от обычной акпп. и объяснять ,как связана прошивка эбу двигателя с работой трансмиссии я не буду. это не для средних умов.
Ты главное не останавливайся на достигнутом, твои гипербола и формула только у тебя в основном и работает.

Добавлено через 2 минуты
А вот попробуй ради принципа два стока , но на одном изменилось железо не в моторе. Потом расскажешь про свой чувствительный жопомер

Добавлено через 1 минуту
Комфорт, эластичность, отклик педали и.т .д
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 31.03.2022, 21:03   #4
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,173
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
А вот попробуй ради принципа два стока , но на одном изменилось железо не в моторе.
что именно изменилось и чтоб не в моторе?
и где мне взять второй автомобиль?

и да. в 1,8 поменяли железо. лучше что ли стало?
Варвар59 вне форума  
Старый 31.03.2022, 18:16   #5
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Без замены железа это всё плацебо
Сказал - как отрезал... Ты прям доктор околовсяческих наук
По-твоему, машины для РФ, которым (для уменьшения налога) производитель придушивает движки, меняют не прошивку, а что то другое. А потом, чтобы чтобы вваливать, этим машинам опять что то меняют, но не прошивку, так что ли?
Botsmann вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.