Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2022, 19:41   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Не знаю, нужно у них спрашивать.
Так и тебя критикуют не мало, хотя ты один фазик умеешь. Парадокс.
BigKot вне форума  
Старый 30.03.2022, 19:55   #2
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Так и тебя критикуют не мало, хотя ты один фазик умеешь. Парадокс.
Так если бы у меня была веста под жопой как у Челябы я бы смог прошивку довести до идеала за месяц.
Критика всегда будет, даже от тех кто не ездил на прошивке.

Чтобы так сказать валила, такая прошивка на коленке создаётся за 15 минут без каких либо испытаний.
Чтобы сделать сбалансированную прошивку чтобы была и динамика и комфорт уходят годы исследований и подгонок.
phant0m вне форума  
Старый 30.03.2022, 20:01   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Так если бы у меня была веста под жопой как у Челябы я бы смог прошивку довести до идеала за месяц.
Критика всегда будет, даже от тех кто не ездил на прошивке.

Чтобы так сказать валила, такая прошивка на коленке создаётся за 15 минут без каких либо испытаний.
Чтобы сделать сбалансированную прошивку чтобы была и динамика и комфорт уходят годы исследований и подгонок.
Так ты сам выбрал путь тестеров-жополизов, а не тех, кто заинтересован в результате. Потому и годы. И мы ж сейчас про комфорт, а не валилово.
BigKot вне форума  
Старый 30.03.2022, 20:11   #4
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Так ты сам выбрал путь тестеров-жополизов, а не тех, кто заинтересован в результате. Потому и годы. И мы ж сейчас про комфорт, а не валилово.
Какие нафиг жополизы
Годы уходят на изучение работы алгоритмов и открытие новых калибровок.
Если как другие делать прошивки на продажу для шиначипов то да достаточно и 15 минут. Зачем изучать можно просто всё подзадрать не понимая как это работает. Причём большинство просто плагиат. Кто то сделал не правильно те скопировали и понеслась.
Не говоря про тот же фазик так ни кто и не понял что это угол ОПЕРЕЖЕНИЯ открытия И начинают крутить его в обратную сторону.
Чтобы это понять нужно хотя бы раз провести тесты его работы для этого достаточно 15 минут.
Но судя по всему этого ни кто не делал.
Плюс в чип тюнинг про так и не открыли две калибровки по фазику, которые как раз портят всю его работу. Хотя прошло уже года 2 с момента их нахождения. Судя по всему ни кого не напрягает так как глубоко ни кто не крутит. Чутка здесь, чутка там... Проканает шиначип купит.
phant0m вне форума  
Старый 30.03.2022, 20:17   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Если как другие делать прошивки на продажу для шиначипов то да достаточно и 15 минут.
Самому не смешно? )))
BigKot вне форума  
Старый 30.03.2022, 20:21   #6
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Самому не смешно? )))
Не смешно, реально достаточно 15 минут!
Задрал все фильтры нарастания момента в космос, отрубил алгоритмы подавления колебаний и вуаля автомобиль стал Башенным скакуном.
Правда в пробках ездить не возможно, но валит.
phant0m вне форума  
Старый 30.03.2022, 20:26   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Не смешно, реально достаточно 15 минут!
Задрал все фильтры нарастания момента в космос, отрубил алгоритмы подавления колебаний и вуаля автомобиль стал Башенным скакуном.
Правда в пробках ездить не возможно, но валит.
Ну про таких мы тут точно не обсуждаем.
Сравнивать крайности слишком просто.
Я перепробовал всех "топов", опять же по интернетным обсуждениям, и не от шиночипов, а из первоисточника, за деньги. И что? Никто (почти) не приемлет критики и пожеланий. )))
BigKot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.