|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#681 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
![]() |
![]() |
#682 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Так если бы у меня была веста под жопой как у Челябы я бы смог прошивку довести до идеала за месяц.
Критика всегда будет, даже от тех кто не ездил на прошивке. Чтобы так сказать валила, такая прошивка на коленке создаётся за 15 минут без каких либо испытаний. Чтобы сделать сбалансированную прошивку чтобы была и динамика и комфорт уходят годы исследований и подгонок. |
![]() |
![]() |
#683 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#684 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
![]() Годы уходят на изучение работы алгоритмов и открытие новых калибровок. Если как другие делать прошивки на продажу для шиначипов то да достаточно и 15 минут. Зачем изучать можно просто всё подзадрать не понимая как это работает. Причём большинство просто плагиат. Кто то сделал не правильно те скопировали и понеслась. Не говоря про тот же фазик так ни кто и не понял что это угол ОПЕРЕЖЕНИЯ открытия ![]() Чтобы это понять нужно хотя бы раз провести тесты его работы для этого достаточно 15 минут. Но судя по всему этого ни кто не делал. Плюс в чип тюнинг про так и не открыли две калибровки по фазику, которые как раз портят всю его работу. Хотя прошло уже года 2 с момента их нахождения. Судя по всему ни кого не напрягает так как глубоко ни кто не крутит. Чутка здесь, чутка там... Проканает шиначип купит. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#685 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#686 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
![]() |
![]() |
#687 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Сравнивать крайности слишком просто. Я перепробовал всех "топов", опять же по интернетным обсуждениям, и не от шиночипов, а из первоисточника, за деньги. И что? Никто (почти) не приемлет критики и пожеланий. ))) |
|
![]() |
![]() |
#688 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Добавлено через 49 секунд Без замены железа это всё плацебо. Добавлено через 5 минут Ответ для Варвар59 ![]()
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
#689 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,877
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
попробую на пальцах пояснить из уважения к твоему возрасту. есть автомобиль с автоматической (любой) трансмиссией. на заводской прошивке, чтобы в потоке немного ускориться и догнать впередиидущую машину, я нажимаю газ чуть-чуть. ничего не происходит. нажимаю еще чуть-чуть. ничего не происходит. нажимаю еще, движок подбрасывает обороты, акпп сбрасывает передачу и мы полетели. а я всего лишь хотел децл ускорится. после прошивки, если я хочу немного немного ускориться, то я самую малость нажимаю педаль газа и машина сразу откликается. не резким разгоном, как ты думаешь, а именно адекватным, пропорциональным нажатию педали газа, ускорением. ПС: вариатор сейчас ведет себя точно также тупо, с моей точки зрения. но немного по другому. в силу конструктивных отличий от обычной акпп. и объяснять ,как связана прошивка эбу двигателя с работой трансмиссии я не буду. это не для средних умов. |
|
![]() |
![]() |
#690 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Добавлено через 2 минуты А вот попробуй ради принципа два стока , но на одном изменилось железо не в моторе. Потом расскажешь про свой чувствительный жопомер ![]() Добавлено через 1 минуту Комфорт, эластичность, отклик педали и.т .д
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |