|
LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2024
Адрес: Тверская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
.Три рабочих дня у дилера это ничего не сделал? Я не расписывал про звонки на прямую линию, продавцу,дилеру. Да ещё ездил в Москву в "Техинком Строгино" где купил этот шедевр но они машину в ремонт не взяли ссылаясь на то что запчасти уже заказаны в Твери.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Цитата:
![]() Или с вас денег взяли за эти запчасти? Или за диагностику пришлось оплатить? Или отказали в рассмотрении проблемы? Что ещё нужно от гарантии я не пойму? Чтобы вам психолога оплатили? Добавлено через 1 минуту А что смешного? Может у вас не так, у нас инженер по гарантии, это сотрудник автосалона. Гарантийные работы и материалы автосалону оплачивает завод. Добавлено через 51 секунду Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
качество, автоваз, лада |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|