|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,663
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Может вообще дело в некорректной работе датчика t ). Добавлено через 8 минут Цитата:
Я на К2 тоже один раз видел t акпп 107 гр., в Казани в жару влип в большую пробку. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,621
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Я бы нашел или взял в аренду тепловизор и измерил реальную температуру коробки и трубок подходящих к теплообменнику. Увидел бы картину в целом что где больше всего греется, где какая температура и уже тогда делал какие-то ввводы. Потому что в обычной городской езде 98 градусов для нашего вариатора это много. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Как бы он сразу говорит о том, что нужно из-за температуры в 98 что-то внедрять. Он же не спрашивает почему так показывает, как у остальных, что может быть. Логично предположить, что базовые вещи им уже проверены иными методами, чем просто приложение в телефоне )))
Или зря и логикой здесь не пахнет? ) |
![]() |
![]() |