|
|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,951
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Цитата:
Но обычно в турбинах которые под капотом - крыльчатки в горячей и холодной части по размеру одинаковые. Цитата:
У нас тут больше про экономию и кпд ) Цитата:
Для понимания, что я имею в виду - если мы давим газ больше, машина едет быстрее. А потом еще больше - и еще быстрее. Но аэродинамика у машины от этого не меняется. Cx и габариты есть постоянная величина. И чем больше разгоняемся - тем больше топлива тратим на преодоление сопротивления воздуха. Я считал на досуге как-то, веста на 150 кмч тратит половину своего табуна чисто на ара-динамику. А теперь держим это в голове и возвращаемся к началу. К сопротивлению на выпуске ) Да, мы можем натолкать смеси побольше. Но к экономичности это не имеет отношения. Сколько бы смеси не было - она натолкнется на то же самое сопротивление. Когда сгорит и пора на выход. Кпд - это тоже постоянная величина. Добавлено через 11 минут ![]() Собсно, почему 1.4тси начинает сдуваться уже после 3500? Потому что натолкать еще больше смеси - работает только до определенного момента. Дальше сколько ни толкай - а турбина будет уже больше душить, чем помогать.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||||
|
|
|