Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2025, 08:42   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,339
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Вопрос только откуда берется нагрузка, если сцепы как были, так и остаются разомкнуты.
Из версий - то что коробка включает маслонасос, и это все ложится на гену.
Гетрагам ведь шевелить передачами - давление масла не нужно. А вот сцепами - да.
Насколько знаю конструкцию мокрых муфт тяговых кпп, в них насос работает всегда. Муфты и подшипники всегда смазываются под давлением 5 бар.
Соответственно, отличие мокрой муфты от сухой - это постоянное наличие масла меж дисков, которое создает неплохое трение. А их аж 2 в преселективном.
Сами муфты блокируются под давлением в 20 бар. Остается вопрос какое давление при переключении вилки, давление смазки или давление блокировки…..

Все вышенаписанное к данной теме не относится. Чисто для понимания работы. Она должна быть схожа.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Как я понимаю:
N = валы обеих передач в свободном состоянии, сцепления то же. Нагрузка минимальна.
D = вал не чётных передач стоит ждёт момента, его сцепление буксует через масло с маховиком. Нагрузка возрастает.

Что в этот момент делает вал и сцепление чётных, не знаю. Если то же стомт и буксует + к нагрузке.
Задняя должна быть на четных. Если пишут, что и она включена, значит оба вала стоят.
Можно проверить прогой какие катушки задействованы в N и D?
Максим48 вне форума  
Старый 14.07.2025, 11:31   #2
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,162
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Задняя должна быть на четных. Если пишут, что и она включена, значит оба вала стоят.
Можно проверить прогой какие катушки задействованы в N и D?
У меня знаний катастрофически не хватает.
Вижу параметр скорость вращения первого и второго вала. Если вопрос в том стоят валы или вращаются, то наверное можно узнать.


DCTv2] Clutch cooling motor desired duty
94 %
[DCTv2] Clutch cooling motor desired speed
6 rpm
[DCTv2] Clutch cooling motor speed

Может кто силён и сможет перевести на русский. Насколько я знаю никаких моторов охлаждения сцепление в коробке нет.
Или ошибаюсь?

Последний раз редактировалось ВЮВ; 14.07.2025 в 11:44.
ВЮВ вне форума  
Старый 14.07.2025, 12:30   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,892
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Насколько я знаю никаких моторов охлаждения сцепление в коробке нет.
Выше вон написали что некоторое фоновое давление и циркуляция все равно по идее должно быть для целей смазки/охлаждения.
Т.е. насос может работать и на нейтрали, но на расслабоне.

Цитата:
Остается вопрос какое давление при переключении вилки, давление смазки или давление блокировки…
У гетрагов электропривод переключения передач. Аки на вазовском роботе. Им для этого давление по идее не нужно.
Как там у лавашей - вопрос хороший, там гидроблок аки у ватоматов и все работает через него.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.