|
|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,046
|
Re: China - 2
Цитата:
Еще тыщ 10-30, и стойки менять. Ослабли заметно, но пока не пробиваются, раскачки нет, отстрелы только на новых были. На ~70 лежачего проскакивал по недосмотру, еще и в повороте. Но прям протащился от того, как он проехался. Комфортно, упруго, без необходимости коррекции траектории. Думал, такого вообще не бывает. Класс! Я уже рассказывал, что на Спорта заказывал стойки с кроссовыми клапанами и гидробуферами. Очень достойно получилось для городского автомобиля, лучше стока. Диванность М6 другого плана. Вот прямо лень активно разгоняться. Плывешь комфортно, и от этого тащишься. Или набрал скорость, газ бросил и накатом до следующего препятствия подгадываешь, чтобы тормоз не трогать. Подвеску же не могу назвать полноценной. Может, вполне комфортная, но излишне короткоходная и недостаточно энергоемкая для массы и габаритов автомобиля. Неплохо, но слабее скрепной 21928. Кстати, чтото погромыхивает на мелочи. У ПП ВАЗ так гремит рейка. Пробовал немного и режим спорт. В пробке неудобно. Слишком резкие ускорения. Такое впечатление, что не только коробас дольше на нижней передаче остается, но и чувствительность газа выше, и давление наддува. После обкатки буду подробно исследовать. Попробовал зацепить гугля-авто. Ничего не получилось, в мануале тоже не нашел описания. Хоть и ватомобиль после 21 года выпуска. Вроде ты упоминал, что отдельный модуль ставить надо, не? Добавлено через 1 час 6 минут По АА нашел мануал с перепрошивкой и грязными хаками на д2. Странно, что с искаропки не сделано, колхозить приходится. |
|
|
|