Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2025, 12:27   #26
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,276
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Память у вас у всех...
Я вот даже помню как задушив свою жабу ты всё же купил Кулон. Ну да ладно.
Вымпел 55 у меня, я его недавно упоминал.
Что может? Заряжать нормальные АКБ.
Напряжение сначала заряда стремится к заданному, ток соответствующе стремится к нулю.
Заряжал в два этапа.
1. 14,8 В и током 10% от ёмкости, до тока 0,2 А. Отстоялся, плотность не мерил.
2. В этом ЗУ есть режим качания напряжения т.е. задаёшь верхний порог (был 16,5В) и нижний 14,8 В. и ток 5% от ёмкости, где он естественно саморазряжается. Процесс контролируется ареометром т.к. ток в этот момент не читаем из-за длительного режима счета и интеграции индикатора тока.
3. 16,5 В. И ток 10% от ёмкости. После всех выдержек привел к тем цифрам, что я писал выше. (16,5 В. 1,7А. и низкой плотности.)
п.3 очень спорный. Я никогда не ставлю для него ток выше 1А и длительности 2ч.
Иногда особо капризные могу поставить на ток 0.5А часа на 4, но с таким током до 16.5В они и не добираются.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.