|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
|
26 | 8.15% |
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
|
4 | 1.25% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
|
161 | 50.47% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
|
14 | 4.39% |
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
|
60 | 18.81% |
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
|
54 | 16.93% |
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
|
Re: Проблемы АМТ
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
в остальном да, есть нюансы) видимо ты прожал до упора педаль газа, поэтому он посчитал что уместнее будет 2-ую воткнуть мне если "на все деньги" надо ускоряться, я мануал включаю и на 2-ой оставляю вверх при достижении отсечки переключается сам. причем если включить автоматический режим - переключение происходит на более низких оборотах даже с газом в полу для себя определил что режим М нужен чтоб не дожидаться пока робот поймет, что пора вниз переходить. и чтоб в повороте при среднем газе не на 1.5-2 тыщах проехать, а на 3-4 (тобишь под тягой) в остальных случаях А-режим все итак делает достаточно оперативно |
||
|
|