| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#341 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 57
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Будет ли 1.8 на механике?
			 
			Цитата: 
	
 "Вы все ВРЕТИ! ВРЕТИ!!!11"  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#342 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Будет ли 1.8 на механике?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#343 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2016 
				
				Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT 
				
				
					Сообщений: 56
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Будет ли 1.8 на механике?
			 
			
			
			150 - это средняя мощность Twincharger . Но все моторы программно ограничивают в крутящем моменте 250Nm( чтобы не было детонации в том числе, определённые  требования по коробкам - мкп и DSG7 / S-tronic) На примере версии CAV( только программно) там так : САVA-150; CAVB- 140;CAVC-170; CAVD- -160; CAVE -180; CAVG- 185; так что ещё надо посмотреть - какая она "передутая".. В своё время, на основе твинтурбо - создали лайт версию 1,4TSI - САХА/D( 122/125). Это тот же чугуневый бц, чуть изменённая ГБЦ, ну там попроще поршня, клапана без натрия и тд. Водяное охлаждение наддувочнрго воздуха и самое главное - отсутствие компрессора. Получился самый надёжный ТSI. Цепь из за меньшей термонагрузки и динамической нагрузки ходит больше, поршня практически не прогорают.. Что на первом, что на втором двигателе - турбины со встроенным коллектором.  Но  твинтурбовая и турбированная версии цепных моторов ушли в прошлое и на новые Ваги MQB - не ставятся... Даже на платформы PQ25 и PQ35( Полоседанг и Джетты) Двигатели ЕА 211 кординально отличаются от ЕА 111.  В первую очередь, что они люминевые и ЦПГ там очень облегчена! Поршня ещё тоньше, коленвал ещё легче и т.д и т.п. И я бы сто раз подумал бы - стоить ли чиповать такой двигатель! Кстати лишенный интеркуллера воздушного охлаждения. Ведь тут каждый градус важен.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#344 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Будет ли 1.8 на механике?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#345 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.07.2014 
				Адрес: Курганская обл. 
				Автомобиль: Priora седан, Largus 
				
				
					Сообщений: 235
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Будет ли 1.8 на механике?
			 
			
			
			Часто слышу про "задушенность" двигателей и то что машины делают не инженеры а менеджеры - и нужно только чипануть и получишь прирост сил в 15-20%. А производители и манагеры они что, буйнопомешаные?  
		
		
		
		
		
		
			-Двигло выдает легко, без ощутимого снижения ресурса, 150 л.с. - больше чем у всех нишевых конкурентов и авто сразу становится привлекательнее в данном сегменте - "Это чё? Сразу продажи попрут? не-не не нужно выделятся - делайте что хотите, но чтоб 125л.с. и не больше." ЗЫ Не знаю про иномарки, но читал про 126 движок - когда пришел Альянс, французы его тестировали у себя - он выдает 97-98,7 л.с. никаких там 115 л.с. в стоке нет. А про налог - сказки - не будет производитель так заморачиваться и брать на себя такие риски, ибо это подлог и махинации. 
				__________________ 
		
		
		
		
	LADA ВЕSТ'А  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#346 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 113
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Будет ли 1.8 на механике?
			 
			Цитата: 
	
 Детонировать на чип-проге двигатель может куда меньше и реже,чем на стоке. Цитата: 
	
 125сил- EA211 мотор(ремень). Есть еще 140/150 сильные варианты, которые ставятся на платформу MQB, там сильные отличия по железу. 140/150 отличаются в мелочах и прошивке, чипуются в 190сил/300нм, но почему-то и с чипом не могут объехать 1.8 180/250)) Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Кстати про приору тоже говорили - поршня таблетки, шатуны хлипкие. И ничего, люди и в 9000 приорониз крутили, и все ездят, и чипованные и на валах) Предрассудки все это Добавлено через 2 минуты В Европе поло только хэтчбек, вот там он не GT, а GTI, и в него поставили нормальный мотор - 1.4 150сил. У нас же 125, а все потому,что собирают Поло вместе с РАпидом в Калуге, а на рапиде 1.4 125 ставится, вот и придумали ставить этот мотор и в Поло, кстати такой поло только у нас есть, в России. Добавлено через 49 секунд Я зятю буду настоятельно советовать Polo GT, а то он все на Солярисы с Рио смотрит, ну их нафиг с их подвеской для камикадзе  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#347 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Будет ли 1.8 на механике?
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#348 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 57
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Будет ли 1.8 на механике?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#349 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.07.2016 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: Vesta Lux MM механика 
				
				
					Сообщений: 476
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Будет ли 1.8 на механике?
			 
			Цитата: 
	
 Я себе когда считал получался упакованный(чтобы наравне с вестой примерно) хайлайн за 800 на автомате и за 740 на механике. Это на моторе 1,6- 110 л.с. и уже с учетом всех скидок кроме трейд ина/утилизации Интересна какая доплата будет за 1,4 мотор ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#350 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 57
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Будет ли 1.8 на механике?
			 
			Цитата: 
	
 Причем у этого GT стоковый клиренс(!). Это курам на смех.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |