|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Что опачки? Про передутый имел ввиду что нельзя брать 1.4 который 150 л.с. изначально, т.е который с турбиной и компрессором.
Обычный 1,4 122-125 л.с. надежен. Чипуется вроде до 165 л.с., но и стока достаточно чтобы многие откурили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Цитата:
чото ржу Добавлено через 40 секунд особенно учитывая что 1.4 стоковые с 150-170 силами по железу таки да - отличаются от 1.4 с 122 силами |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 57
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Цитата:
"Вы все ВРЕТИ! ВРЕТИ!!!11" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 29.07.2016
Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT
Сообщений: 56
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
150 - это средняя мощность Twincharger . Но все моторы программно ограничивают в крутящем моменте 250Nm( чтобы не было детонации в том числе, определённые требования по коробкам - мкп и DSG7 / S-tronic) На примере версии CAV( только программно) там так : САVA-150; CAVB- 140;CAVC-170; CAVD- -160; CAVE -180; CAVG- 185; так что ещё надо посмотреть - какая она "передутая".. В своё время, на основе твинтурбо - создали лайт версию 1,4TSI - САХА/D( 122/125). Это тот же чугуневый бц, чуть изменённая ГБЦ, ну там попроще поршня, клапана без натрия и тд. Водяное охлаждение наддувочнрго воздуха и самое главное - отсутствие компрессора. Получился самый надёжный ТSI. Цепь из за меньшей термонагрузки и динамической нагрузки ходит больше, поршня практически не прогорают.. Что на первом, что на втором двигателе - турбины со встроенным коллектором. Но твинтурбовая и турбированная версии цепных моторов ушли в прошлое и на новые Ваги MQB - не ставятся... Даже на платформы PQ25 и PQ35( Полоседанг и Джетты) Двигатели ЕА 211 кординально отличаются от ЕА 111. В первую очередь, что они люминевые и ЦПГ там очень облегчена! Поршня ещё тоньше, коленвал ещё легче и т.д и т.п. И я бы сто раз подумал бы - стоить ли чиповать такой двигатель! Кстати лишенный интеркуллера воздушного охлаждения. Ведь тут каждый градус важен.
__________________
LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 29.07.2016
Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT
Сообщений: 56
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Почти - это значит,что случаи бывали, но как правило все они какие то мутные..( читал на Гольф-клубе). На Джетта форуме - таких случаев не было..Т.е. статистика какая ни какая - есть + специализированый сайт VWTS в разделе FAQ "Бензиновые моторы" - ни чего плохого о САХ в плане прогара поршней - не говорит...Да и надо знать, что у всех FSI/GDI ДВС есть неприятная особенность - впускные клапана не омываются ТВС, в отличии от MPI. И у любых марок( рисовозки-немчура)примерно одинаковая картина..плохое масло,долгий пробег без замены,высоко ароматический бензин, просто некачественный бензин и т.п и т.д. приводят к нагару..Нагар - прямой путь к нарушению температурного режима,увеличению риска детонации.. детонация- разрушение поршня(меж кольцевых перемычек поршня).
Тут еще одна загвоздка - все современные производители моторов в погоне за показателями мощности, экологичности и экономичности, перешли на оптимизированные поршни. Легкий поршень сейчас - таблетка с юбкой, а не привычный стакан 90-х годов. Таблетка -значит огневая,термонагруженная часть граничит с маслосьемными кольцами и компрессионным..перемычки уже совсем узкие..Дальше продолжать не буду..догадаетесь сами. Кстати,все ВАЗовские современные моторы - тоже перешли на такие : "FM". Поставь на такой мотор турбину бар так на 2,увеличив тем самым термо нагруженность- результат думаете какой будет? Я конечно, не специалист-двигателист и особенно по ВАЗовским моторам ( просто пришлось столкнуться с этой хренью - поломкой мотора на VW), но вот,что говорят по 21126 ( у ВЕСТЫ практически этот же с новым ЭБУ): " Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней. Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые." http://wikimotors.ru/vaz-21126-16/
__________________
LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Курганская обл.
Автомобиль: Priora седан, Largus
Сообщений: 235
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Цитата:
ЗЫ Особенности 21126 мотора: "При прогорании прокладки или поршня - теряет мощность, в отличии от (подставте марку) двигателя, который этого даже не замечает" Бугага. А еще у него клапана гнет, поэтому 21126 нужно превратить - [барабанная дробь] - в 21124 ! Вуаля...напридумавали они на этом Вазе.....
__________________
LADA ВЕSТ'А |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Продвинутый
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Цитата:
Детонировать на чип-проге двигатель может куда меньше и реже,чем на стоке. Цитата:
125сил- EA211 мотор(ремень). Есть еще 140/150 сильные варианты, которые ставятся на платформу MQB, там сильные отличия по железу. 140/150 отличаются в мелочах и прошивке, чипуются в 190сил/300нм, но почему-то и с чипом не могут объехать 1.8 180/250)) Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Кстати про приору тоже говорили - поршня таблетки, шатуны хлипкие. И ничего, люди и в 9000 приорониз крутили, и все ездят, и чипованные и на валах) Предрассудки все это Добавлено через 2 минуты В Европе поло только хэтчбек, вот там он не GT, а GTI, и в него поставили нормальный мотор - 1.4 150сил. У нас же 125, а все потому,что собирают Поло вместе с РАпидом в Калуге, а на рапиде 1.4 125 ставится, вот и придумали ставить этот мотор и в Поло, кстати такой поло только у нас есть, в России. Добавлено через 49 секунд Я зятю буду настоятельно советовать Polo GT, а то он все на Солярисы с Рио смотрит, ну их нафиг с их подвеской для камикадзе |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |