Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2016, 17:14   #1
Red`s
Продвинутый
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
опачки))))

а как же


врет, получается, наш собеседник?
низя передувать?)))
Что опачки? Про передутый имел ввиду что нельзя брать 1.4 который 150 л.с. изначально, т.е который с турбиной и компрессором.

Обычный 1,4 122-125 л.с. надежен.

Чипуется вроде до 165 л.с., но и стока достаточно чтобы многие откурили.
Red`s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 17:18   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Про передутый имел ввиду что нельзя брать 1.4 который 150 л.с. изначально, т.е который с турбиной и компрессором.
ага, т.е. 150 сил для двигателя объемом 1.4, причем снятые с помощью компрессора и турбины явно хуже чем если 1.4 с одной турбиной надуть до 165 сил?))))))))
чото ржу

Добавлено через 40 секунд
особенно учитывая что 1.4 стоковые с 150-170 силами по железу таки да - отличаются от 1.4 с 122 силами
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 17:47   #3
Incognito
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 57
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
ага, т.е. 150 сил для двигателя объемом 1.4, причем снятые с помощью компрессора и турбины явно хуже чем если 1.4 с одной турбиной надуть до 165 сил?))))))))
чото ржу

Добавлено через 40 секунд
особенно учитывая что 1.4 стоковые с 150-170 силами по железу таки да - отличаются от 1.4 с 122 силами
Ахаха,
"Вы все ВРЕТИ! ВРЕТИ!!!11"
Incognito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 17:49   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Сообщение от Incognito Посмотреть сообщение
Ахаха,
"Вы все ВРЕТИ! ВРЕТИ!!!11"
достойно ответил, молодец)
на том и закончим
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 00:43   #5
mars73
Пользователь
 
Аватар для mars73
 
Регистрация: 29.07.2016
Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT
Сообщений: 56
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Что опачки? Про передутый имел ввиду что нельзя брать 1.4 который 150 л.с. изначально, т.е который с турбиной и компрессором.

Обычный 1,4 122-125 л.с. надежен.

Чипуется вроде до 165 л.с., но и стока достаточно чтобы многие откурили.
150 - это средняя мощность Twincharger . Но все моторы программно ограничивают в крутящем моменте 250Nm( чтобы не было детонации в том числе, определённые требования по коробкам - мкп и DSG7 / S-tronic) На примере версии CAV( только программно) там так : САVA-150; CAVB- 140;CAVC-170; CAVD- -160; CAVE -180; CAVG- 185; так что ещё надо посмотреть - какая она "передутая".. В своё время, на основе твинтурбо - создали лайт версию 1,4TSI - САХА/D( 122/125). Это тот же чугуневый бц, чуть изменённая ГБЦ, ну там попроще поршня, клапана без натрия и тд. Водяное охлаждение наддувочнрго воздуха и самое главное - отсутствие компрессора. Получился самый надёжный ТSI. Цепь из за меньшей термонагрузки и динамической нагрузки ходит больше, поршня практически не прогорают.. Что на первом, что на втором двигателе - турбины со встроенным коллектором. Но твинтурбовая и турбированная версии цепных моторов ушли в прошлое и на новые Ваги MQB - не ставятся... Даже на платформы PQ25 и PQ35( Полоседанг и Джетты) Двигатели ЕА 211 кординально отличаются от ЕА 111. В первую очередь, что они люминевые и ЦПГ там очень облегчена! Поршня ещё тоньше, коленвал ещё легче и т.д и т.п. И я бы сто раз подумал бы - стоить ли чиповать такой двигатель! Кстати лишенный интеркуллера воздушного охлаждения. Ведь тут каждый градус важен.
__________________
LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в)
mars73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 05:51   #6
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
.... поршня практически не прогорают.. .
Понравилась фраза)))
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 21:57   #7
mars73
Пользователь
 
Аватар для mars73
 
Регистрация: 29.07.2016
Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT
Сообщений: 56
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Понравилась фраза)))
Почти - это значит,что случаи бывали, но как правило все они какие то мутные..( читал на Гольф-клубе). На Джетта форуме - таких случаев не было..Т.е. статистика какая ни какая - есть + специализированый сайт VWTS в разделе FAQ "Бензиновые моторы" - ни чего плохого о САХ в плане прогара поршней - не говорит...Да и надо знать, что у всех FSI/GDI ДВС есть неприятная особенность - впускные клапана не омываются ТВС, в отличии от MPI. И у любых марок( рисовозки-немчура)примерно одинаковая картина..плохое масло,долгий пробег без замены,высоко ароматический бензин, просто некачественный бензин и т.п и т.д. приводят к нагару..Нагар - прямой путь к нарушению температурного режима,увеличению риска детонации.. детонация- разрушение поршня(меж кольцевых перемычек поршня).
Тут еще одна загвоздка - все современные производители моторов в погоне за показателями мощности, экологичности и экономичности, перешли на оптимизированные поршни. Легкий поршень сейчас - таблетка с юбкой, а не привычный стакан 90-х годов. Таблетка -значит огневая,термонагруженная часть граничит с маслосьемными кольцами и компрессионным..перемычки уже совсем узкие..Дальше продолжать не буду..догадаетесь сами. Кстати,все ВАЗовские современные моторы - тоже перешли на такие : "FM". Поставь на такой мотор турбину бар так на 2,увеличив тем самым термо нагруженность- результат думаете какой будет?
Я конечно, не специалист-двигателист и особенно по ВАЗовским моторам ( просто пришлось столкнуться с этой хренью - поломкой мотора на VW), но вот,что говорят по 21126 ( у ВЕСТЫ практически этот же с новым ЭБУ):
" Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые."
http://wikimotors.ru/vaz-21126-16/
__________________
LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в)
mars73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 12:10   #8
Dramba
Продвинутый
 
Аватар для Dramba
 
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Курганская обл.
Автомобиль: Priora седан, Largus
Сообщений: 235
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
вот,что говорят по 21126 ( у ВЕСТЫ практически этот же с новым ЭБУ):
" Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые."
http://wikimotors.ru/vaz-21126-16/
После этого поста, нужно автора в бан за "бородатые" анектоды, а последние 40-к постов поместить на VW форум.

ЗЫ Особенности 21126 мотора: "При прогорании прокладки или поршня - теряет мощность, в отличии от (подставте марку) двигателя, который этого даже не замечает" Бугага.
А еще у него клапана гнет, поэтому 21126 нужно превратить - [барабанная дробь] - в 21124 ! Вуаля...напридумавали они на этом Вазе.....
__________________
LADA ВЕSТ'А
Dramba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 09:45   #9
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
что за "откаты"?
откаты по углам опережения зажигания(УОЗ)
Детонировать на чип-проге двигатель может куда меньше и реже,чем на стоке.
Цитата:
Обычный 1,4 122-125 л.с. надежен.
122сил- EA111 мотор(цепь). ЕA есть модификации и со 150 силами(ставятся на Jetta), 180 сил(Fabia RS). 180-сильный вариант вообще не надежный.
125сил- EA211 мотор(ремень). Есть еще 140/150 сильные варианты, которые ставятся на платформу MQB, там сильные отличия по железу. 140/150 отличаются в мелочах и прошивке, чипуются в 190сил/300нм, но почему-то и с чипом не могут объехать 1.8 180/250))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
В первую очередь, что они люминевые и ЦПГ там очень облегчена! Поршня ещё тоньше, коленвал ещё легче и т.д и т.п. И я бы сто раз подумал бы - стоить ли чиповать такой двигатель! Кстати лишенный интеркуллера воздушного охлаждения. Ведь тут каждый градус важен.
да много зачипованных уже, пока гоняют))

Добавлено через 1 минуту
Кстати про приору тоже говорили - поршня таблетки, шатуны хлипкие. И ничего, люди и в 9000 приорониз крутили, и все ездят, и чипованные и на валах)
Предрассудки все это

Добавлено через 2 минуты
В Европе поло только хэтчбек, вот там он не GT, а GTI, и в него поставили нормальный мотор - 1.4 150сил. У нас же 125, а все потому,что собирают Поло вместе с РАпидом в Калуге, а на рапиде 1.4 125 ставится, вот и придумали ставить этот мотор и в Поло, кстати такой поло только у нас есть, в России.

Добавлено через 49 секунд
Я зятю буду настоятельно советовать Polo GT, а то он все на Солярисы с Рио смотрит, ну их нафиг с их подвеской для камикадзе
Vovanoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 10:46   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
да много зачипованных уже, пока гоняют))
а сколько они пробежали "пока гоняли"?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
ну их нафиг с их подвеской для камикадзе
а мне в теме про рио/солярисы доказывают что все там хорошо......на любой скорости прям супер))))
dema вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.