|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#341 | |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 57
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Цитата:
"Вы все ВРЕТИ! ВРЕТИ!!!11" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Пользователь
Регистрация: 29.07.2016
Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT
Сообщений: 56
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
150 - это средняя мощность Twincharger . Но все моторы программно ограничивают в крутящем моменте 250Nm( чтобы не было детонации в том числе, определённые требования по коробкам - мкп и DSG7 / S-tronic) На примере версии CAV( только программно) там так : САVA-150; CAVB- 140;CAVC-170; CAVD- -160; CAVE -180; CAVG- 185; так что ещё надо посмотреть - какая она "передутая".. В своё время, на основе твинтурбо - создали лайт версию 1,4TSI - САХА/D( 122/125). Это тот же чугуневый бц, чуть изменённая ГБЦ, ну там попроще поршня, клапана без натрия и тд. Водяное охлаждение наддувочнрго воздуха и самое главное - отсутствие компрессора. Получился самый надёжный ТSI. Цепь из за меньшей термонагрузки и динамической нагрузки ходит больше, поршня практически не прогорают.. Что на первом, что на втором двигателе - турбины со встроенным коллектором. Но твинтурбовая и турбированная версии цепных моторов ушли в прошлое и на новые Ваги MQB - не ставятся... Даже на платформы PQ25 и PQ35( Полоседанг и Джетты) Двигатели ЕА 211 кординально отличаются от ЕА 111. В первую очередь, что они люминевые и ЦПГ там очень облегчена! Поршня ещё тоньше, коленвал ещё легче и т.д и т.п. И я бы сто раз подумал бы - стоить ли чиповать такой двигатель! Кстати лишенный интеркуллера воздушного охлаждения. Ведь тут каждый градус важен.
__________________
LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в) |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Продвинутый
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Курганская обл.
Автомобиль: Priora седан, Largus
Сообщений: 235
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Часто слышу про "задушенность" двигателей и то что машины делают не инженеры а менеджеры - и нужно только чипануть и получишь прирост сил в 15-20%. А производители и манагеры они что, буйнопомешаные?
-Двигло выдает легко, без ощутимого снижения ресурса, 150 л.с. - больше чем у всех нишевых конкурентов и авто сразу становится привлекательнее в данном сегменте - "Это чё? Сразу продажи попрут? не-не не нужно выделятся - делайте что хотите, но чтоб 125л.с. и не больше." ЗЫ Не знаю про иномарки, но читал про 126 движок - когда пришел Альянс, французы его тестировали у себя - он выдает 97-98,7 л.с. никаких там 115 л.с. в стоке нет. А про налог - сказки - не будет производитель так заморачиваться и брать на себя такие риски, ибо это подлог и махинации.
__________________
LADA ВЕSТ'А |
![]() |
![]() |
![]() |
#346 | |||
Продвинутый
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Цитата:
Детонировать на чип-проге двигатель может куда меньше и реже,чем на стоке. Цитата:
125сил- EA211 мотор(ремень). Есть еще 140/150 сильные варианты, которые ставятся на платформу MQB, там сильные отличия по железу. 140/150 отличаются в мелочах и прошивке, чипуются в 190сил/300нм, но почему-то и с чипом не могут объехать 1.8 180/250)) Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Кстати про приору тоже говорили - поршня таблетки, шатуны хлипкие. И ничего, люди и в 9000 приорониз крутили, и все ездят, и чипованные и на валах) Предрассудки все это Добавлено через 2 минуты В Европе поло только хэтчбек, вот там он не GT, а GTI, и в него поставили нормальный мотор - 1.4 150сил. У нас же 125, а все потому,что собирают Поло вместе с РАпидом в Калуге, а на рапиде 1.4 125 ставится, вот и придумали ставить этот мотор и в Поло, кстати такой поло только у нас есть, в России. Добавлено через 49 секунд Я зятю буду настоятельно советовать Polo GT, а то он все на Солярисы с Рио смотрит, ну их нафиг с их подвеской для камикадзе |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#347 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 57
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#349 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Цитата:
Я себе когда считал получался упакованный(чтобы наравне с вестой примерно) хайлайн за 800 на автомате и за 740 на механике. Это на моторе 1,6- 110 л.с. и уже с учетом всех скидок кроме трейд ина/утилизации Интересна какая доплата будет за 1,4 мотор ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 | |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 57
|
Re: Будет ли 1.8 на механике?
Цитата:
Причем у этого GT стоковый клиренс(!). Это курам на смех. |
|
![]() |
![]() |