|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#751 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: 50 RUS
Автомобиль: ВАЗ-2102~ВАЗ-21110~ВАЗ-21710
Сообщений: 17
|
Re: Механика, робот или автомат?
ILV, у меня на Приоре, когда новая была, тоже туго включалась задняя, даже на ТО поднимал этот вопрос. Сказали приработается. Сейчас уже лучше втыкается (пробег за 60000).
|
![]() |
![]() |
#752 |
Banned
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 55
|
Re: Механика, робот или автомат?
Нет,у меня не приработается уже,если удачно станешь включается задняя,а обысно вышеописанным способом. В сервисе могут подшаманить,но есть вероятность что и остальные подпортять,поэтому привык. У меня тросовая коробка
|
![]() |
![]() |
#753 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: 50 RUS
Автомобиль: ВАЗ-2102~ВАЗ-21110~ВАЗ-21710
Сообщений: 17
|
Re: Механика, робот или автомат?
Будем надеяться что на Вестах такой проблемы не будет. Там ведь французкая механика будет стоять.
|
![]() |
![]() |
#754 | |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
![]() ![]() чувствуете разницу? А ведь эти два авто позиционируются как конкуренты. Если не чувствуете, по мелочам: 1. Карты дверей. У поло ручка с естественным хватом, у весты просто ниша. 2. Приборка. Два идеально выверенных круга вместо колодцев с козырьком, мелкими стрелками и ребячими шрифтами. Крупный дисплей максидот с русифицированной менюшкой, отображением скорости, вместо двухстрочного маленького дисплея. 3. Медия. У весты в топе - полностью сенсорная грантовская медия, которая явно уступает более удобному коламбусу, можете сравнить. 4. Всякие мелочи - кпп с накладкой под металл, ручник в коже, зазорчики, окантовка воздуховодов, руль от безупречного гольфа... Да, по фотографиям конечно судить рановато, но пока я вижу что половский салон смотрится гораздо дороже и интереснее |
|
![]() |
![]() |
#755 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#756 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
|
Re: Механика, робот или автомат?
а я надеялся на цельный тоннель с боксом и подлокотником хотя бы как на приоре без регулировок, куда ушли лишние 10 см ширины и 100-150 тысяч разницы - вообще непонятно
|
![]() |
![]() |
#757 |
Продвинутый
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
|
Re: Механика, робот или автомат?
|
![]() |
![]() |
#758 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
|
Re: Механика, робот или автомат?
То есть мы признаем, что веста - опять не конкурент бюджетным автомобилям? Опять лада берет ценой, но проигрывает по потребительским качествам?
А ведь изначально мы должны были получить конкурента иномаркам С класса... Я не спорю, утилитарные автомобили нужны - но блин есть же гранта с тем же мотором, той же коробкой. Пусть чертова Веста стоила бы дороже, но была более дружелюбна к потребителю, как поло седан. |
![]() |
![]() |
#759 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Механика, робот или автомат?
я правильно понимаю что все поло имеют такие салоны, даже минималка?
Цитата:
авто еще не вышло и что там будут за комплектации через год и что нового добавят не известно я хз с чего вы решили что будет только так и неизменно на веки вечные. интересно кстати что насколь помню двухцветный салон поло был не со старта. что за двойные стандарты я конечно не спорю что поло и веста вроде как конкуренты, но у покупателя сравнение будет идти по определенной цене например 550к он и будет сравнивать поло и весту а не ваши "онли марка" без привязки к цене |
|
![]() |
![]() |
#760 | |
Пользователь
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Удмуртия
Автомобиль: ВАЗ 2115
Сообщений: 64
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
заднего моста. Последний раз редактировалось frost; 30.09.2015 в 14:49. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|