| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#871 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2015 
				Адрес: Автозаводский район 
				
				
				
					Сообщений: 380
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 А тут сейчас пока реальный выбор между Вазовской АМТ и Реновской МКП и про старый добрый японский автомат даже и речи нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#872 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 А уж 4-х ступенчатая древность от Jatco с таким расходом бензина - это вообще уже не дело. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 И если 21176 мы еще когда-нибудь увидим (в 2017?), то вариатор врят ли... Добавлено через 58 секунд 1 секунда это нормально, но Авторевю пугали 15 секундами...  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#873 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				Адрес: замкадыш я 
				Автомобиль: Мицубиси аутлендер xl 2,4 (170 л.с.) 2008 г.в. 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 Вариатор никому не посоветую!!! Я может не в тему залез, мне интересна лада веста кросс, которая только через год появится, реально заинтересовала машинка!!! з.ы.: и здравствуйте товарищи коль диалог начали))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#874 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2015 
				Адрес: Автозаводский район 
				
				
				
					Сообщений: 380
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Они когда пугали, то оговаривались о том что ездили с промежуточной программой АМТ. Да и не страшно даже было после 17 сек. с Реновским Роботом. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Вот она может и появится с 1.6л. 114л.с. двиглом и вариатором, так что опять мимо ! Прывэт, дарагой !  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#875 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.08.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Приора универсал 
				
				
					Сообщений: 308
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			А разве нельзя настроить АМТ таким образом: газ в пол - переключения максимально быстрые, без оглядки на плавность, клевки и т.д..  
		
		
		
		
		
		
		
	А при прочем положении педали газа - всё плавненько, аккуратно, медленно. Тогда и плавность переключений цела, - и гонщики (кому разгон до 100 очень важен) сыты. Авторевюшники писали, что быстрое переключение устанавливается при перегреве сцепления. Так что все необходимое имеется.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#876 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,077
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 А робот в первую очередь настраивается на сбережение этих узлов и собственно уже потом на скорость переключения/разгона...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#877 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.08.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Приора универсал 
				
				
					Сообщений: 308
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			На мой взгляд в режиме газ в пол ездят только в двух случаях: 
		
		
		
		
		
		
		
	- либо "гонщики", кому нет дела до синхронизаторов, муфт переключения, шин и т.п.; - либо когда нужно успеть завершить обгон до лобового со встречной машиной - в таком случае лично мне плевать на всю трансмиссию и весь автомобиль в целом. Тут главное избежать столкновения. А во всех других случаях положение педали газа - промежуточное и переключаться можно плавно и бережно.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#878 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,077
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
  
		Последний раз редактировалось авторевизор; 09.10.2015 в 11:05.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#879 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.07.2014 
				Адрес: Самара / Абдулино 
				Автомобиль: Приора 
				
				
					Сообщений: 402
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			КПП JH3: 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.powertrain.renault.com/ap...Q_MAJ_2014.pdf Максимальный момент 160 Нм. Это что, получается не видать нам французской механики (как минимум той, что с приоромотором будет) на движке 1.8?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#880 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |