Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2017, 15:27   #1
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от Snec Посмотреть сообщение
то есть держать 1-2А не смотря на то, что напруга ужасающе-высокая?
Да что тут ужасающего, если на сайте АКОМ указано напряжение заряда 16,2В? Я поднял до 16,5В сугубо для увеличения тока до 2А, чтоб сократить время заряда. При более низком напряжении ток ниже, что даже лучше для батареи, но времени нужно будет значительно больше...
viser вне форума  
Старый 05.03.2017, 16:39   #2
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Это указано не напряжение заряда ,а "При покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В", "Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С"
16В необходимы , что бы в начале заряда обеспечить ток равный 10% от емкости АБ , то есть 6А, далее в таком высоком напряжении нет необходимости.
Вы ни разу не электрик? Попробуйте на разряженную до 12В батарею подать 16В - будете удивлены току в десятки ампер. ЗУ регулирует напряжение в зависимости от установленного тока. По мере заряда батареи ток падает, поэтому для восстановления заданного уровня, например 6А ЗУ повышает напряжение до своего максимального напряжения. В "обычных" ЗУ максимальное напряжение 15,6В, что мало для кальциевой батареи - при таком напряжении необходимый ток не обеспечить. Поэтому разработчики и рекомендуют выбирать ЗУ с максимальным напряжением 16,2В, хотя я видел ЗУ с максимальным напряжением 17В. Сам подавал 16,5В - только так смог обеспечить ток 2А и нормально поднять плотность до 1,27-1,28.
viser вне форума  
Старый 05.03.2017, 16:47   #3
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Не буду я с вами спорить , все , что я написал взято с сайта АКОМ, спорте с ними. У меня с АБ нет проблем . Удачи на дорогах.
А со мной спорить бесполезно - вы видите буквы, но не понимаете смысла сказанного. В таком случае лучше молчать... :-)
viser вне форума  
Старый 02.04.2017, 21:59   #4
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Pie Chart Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
А со мной спорить бесполезно - вы видите буквы, но не понимаете смысла сказанного. В таком случае лучше молчать... :-)
...
Подведу итог:
1. Коллеги, получив машину сразу поставьте АКБ на зарядку.
2. Зарядку проводите обычным автоматическим зарядным устройством, лучше если оно будет отечественного производства (оборонпром).
3. Раз в год снимайте и заряжайте АКБ, лучше перед зимним периодом эксплуатации.
4. Аккумуляторная батарея - химический источник тока, он не вечен, какой бы бренд не был.
Не пытайтесь ездить на старой АКБ, не выжимайте из неё последние соки, обычно 4 года вполне достаточно, что бы сходить в магазин за новой. Поверьте, стоять зимой, в мороз, на трассе, с потухшими огнями не лучший выбор.
5.Не выбрасывайте в ближайшую канаву старую АКБ, нам еще жить на этой земле. Обменяйте её на новую АКБ.

Удачи всем

Последний раз редактировалось Oleg08; 02.04.2017 в 22:33. Причина: без разборок!
ZIL131 вне форума  
Старый 02.04.2017, 23:29   #5
Ризван
Продвинутый
 
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,608
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от ZIL131 Посмотреть сообщение
...


3. Раз в год снимайте и заряжайте АКБ, лучше перед зимним периодом эксплуатации.
Ну раз в год не в напряг ))

Цитата:
Сообщение от ZIL131 Посмотреть сообщение
4.
Не пытайтесь ездить на старой АКБ, не выжимайте из неё последние соки, обычно 4 года вполне достаточно, что бы сходить в магазин за новой. Поверьте, стоять зимой, в мороз, на трассе, с потухшими огнями не лучший выбор.

А как же спортивный интерес сколько проживет АКБ ?
Ризван вне форума  
Старый 03.04.2017, 19:59   #6
BPB
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Белгородская обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс+мультимедиа
Сообщений: 51
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

[QUOTE=ZIL131;106231]...
Подведу итог:

3. Раз в год снимайте и заряжайте АКБ, лучше перед зимним периодом эксплуатации.

Я заряжаю раз в неделю, это бред. При ежедневной эксплуатации АКБ разряжается с 12,8В до 11,5 за 10 дней. Ваши предложения.
BPB вне форума  
Старый 03.04.2017, 20:06   #7
komatoz
Banned
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ
Возраст: 50
Сообщений: 603
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Я заряжаю раз в неделю, это бред. При ежедневной эксплуатации АКБ разряжается с 12,8В до 11,5 за 10 дней. Ваши предложения.
Ток утечки мерил, если да то какой ток утечки ?

Необходимо поставить авто на все сигналки и минут 15-20 ждать при замере, чтобы все потребители отключились тогда и смотреть.
Верхняя граница не более 100 ма - идеал 20-40 мa.
komatoz вне форума  
Старый 03.04.2017, 20:34   #8
valeri
Пользователь
 
Аватар для valeri
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: Лада ВЕСТА кросс (люкс с мультимедиа)
Сообщений: 32
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Я заряжаю раз в неделю, это бред. При ежедневной эксплуатации АКБ разряжается с 12,8В до 11,5 за 10 дней. Ваши предложения.
Добрый вечер! Можно посмотреть начало этой темы - Я через это прошел, замена акб аком на аком( по гарантии) проблему не решила. Сейчас купил тюменский(гибридный) ca/pb, пока вроде лучше,но боюсь спугнуть. Пока на ночь ставлю на охрану(дома в гараже), отключаю радио(перед тем как заглушить),отключён датчик света (дождя пока не отключал)-пытаюсь наЙти косяк.Гарантийка (две) не помогли.
valeri вне форума  
Старый 04.04.2017, 00:52   #9
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

[QUOTE=BPB;106366]
Цитата:
Сообщение от ZIL131 Посмотреть сообщение
...
Подведу итог:

3. Раз в год снимайте и заряжайте АКБ, лучше перед зимним периодом эксплуатации.

Я заряжаю раз в неделю, это бред. При ежедневной эксплуатации АКБ разряжается с 12,8В до 11,5 за 10 дней. Ваши предложения.
Это не бред, это не желание искать причину
Порядок действий коллеги уже изложили. Езжайте к дилеру оставляйте машину на несколько дней, пусть ищут утечку. Случаев таких на разных машинах разных производителей, воз и маленькая тележка. Причин две саморазряд батареи (что довольно маловерятно, но исключать нельзя), причина вторая утечка в многочисленных электроцепях авто. Искать надо обязательно, а вдруг это "плавающее" замыкание в проводке, себя так проявляет? Тут и пожар возможен. АКБ на 65 А/ч это не шутка. Если им лень, пишите претензию на завод. Если не помогло, и дилер волынит, пишите заказным письмом, и обещайте независимую экспертизу и суд. Как правило вопрос решится без всяких судов Дилер и завод это в первую очередь люди, а не вывески. А люди бывают разные, в смысле их отношение к работе. И владельцы то же бывают разные. Не стесняйтесь требовать то, за что Вы уже заплатили. А если вам лень и дилеру лень, то можно гадать на кофейной гуще Действуйте и у Вас все получится
ZIL131 вне форума  
Старый 04.04.2017, 18:54   #10
BPB
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Белгородская обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс+мультимедиа
Сообщений: 51
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

[QUOTE=ZIL131;106413]
Цитата:
Сообщение от BPB Посмотреть сообщение

Это не бред, это не желание искать причину
Порядок действий коллеги уже изложили. Езжайте к дилеру оставляйте машину на несколько дней, пусть ищут утечку. Случаев таких на разных машинах разных производителей, воз и маленькая тележка. Причин две саморазряд батареи (что довольно маловерятно, но исключать нельзя), причина вторая утечка в многочисленных электроцепях авто. Искать надо обязательно, а вдруг это "плавающее" замыкание в проводке, себя так проявляет? Тут и пожар возможен. АКБ на 65 А/ч это не шутка. Если им лень, пишите претензию на завод. Если не помогло, и дилер волынит, пишите заказным письмом, и обещайте независимую экспертизу и суд. Как правило вопрос решится без всяких судов Дилер и завод это в первую очередь люди, а не вывески. А люди бывают разные, в смысле их отношение к работе. И владельцы то же бывают разные. Не стесняйтесь требовать то, за что Вы уже заплатили. А если вам лень и дилеру лень, то можно гадать на кофейной гуще Действуйте и у Вас все получится
В том-то и дело , что ток в состоянии покоя 0,004А, но иногда зависает на 0,34, проверял несколько раз то зависает, то отключается. Дилер культурно послал, типа бла-бла-бла досвиданья.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от komatoz Посмотреть сообщение
Ток утечки мерил, если да то какой ток утечки ?

Необходимо поставить авто на все сигналки и минут 15-20 ждать при замере, чтобы все потребители отключились тогда и смотреть.
Верхняя граница не более 100 ма - идеал 20-40 мa.
Проверял несколько раз бывает показывает 0,004А, а бывает зависает на 0,4А. Оборудование только штатное.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от valeri Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Можно посмотреть начало этой темы - Я через это прошел, замена акб аком на аком( по гарантии) проблему не решила. Сейчас купил тюменский(гибридный) ca/pb, пока вроде лучше,но боюсь спугнуть. Пока на ночь ставлю на охрану(дома в гараже), отключаю радио(перед тем как заглушить),отключён датчик света (дождя пока не отключал)-пытаюсь наЙти косяк.Гарантийка (две) не помогли.
Аналогично, отключаю все, что можно отключить, также планирую прикупить Тюменский АКБ. Но не знаю поможет ли. Читал в теме , что люди покупали новые АКБ и через время все повторялось.
BPB вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.