|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
| Результаты опроса: На ваш взгляд какое сочетание будет самым оптимальным | |||
| 1.6 8кл. + МКПП(ВАЗ) |
|
1 | 0.57% |
| 1.6 8кл. + МКПП(Renault-Nissan) |
|
2 | 1.14% |
| 1.6 8кл. + AMT |
|
3 | 1.71% |
| 1.6 8кл. + AКПП(Jatco) |
|
1 | 0.57% |
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(ВАЗ) |
|
3 | 1.71% |
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) |
|
6 | 3.43% |
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АМТ |
|
15 | 8.57% |
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АКПП(Jatco) |
|
3 | 1.71% |
| 1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) |
|
17 | 9.71% |
| 1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + АКПП(Jatco) |
|
14 | 8.00% |
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(ВАЗ) |
|
14 | 8.00% |
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) |
|
43 | 24.57% |
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АМТ |
|
24 | 13.71% |
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АКПП(Jatco) |
|
20 | 11.43% |
| Другое |
|
9 | 5.14% |
| Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Думаю , сделают...
Это, по Хрюше... На АВТОВАЗе завершают разработку нового двигателя объемом 1,8 литра. Агрегат получил индекс ВАЗ-21176. Его создание началось еще в 2006 году. Изначально мотор планировали устанавливать на LADA-2116 (Проект С). Также 1,8-литровый двигатель в качестве опыта ставили на ШНиву, Ладу 4х4, Приору, Ларгус ВИП. Теперь на АВТОВАЗе решили, что серийно новый мотор будут устанавливать на LADA XRAY и Largus VIP. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль». По информации портала, устанавливать 1,8-литровый двигатель на LADA XRAY будут с самого начала выпуска этой модели, то есть с декабря 2015 года. Кроме того с 2016 года этим мотором будут комплектовать рестайлинговую Лада Приору. Не исключается, что мотор получат и обычные Ларгусы. В настоящее время двигатель ВАЗ-21176 проходит докалибровку. Занимаются этим специалисты АВТОВАЗа. Также известны характеристики мотора, полученные во время стендовых испытаний в 2009 году: 122 л.с./90 кВт, 173 Нм, 370 грам\Квтчас на 0,2 Pe-2000 об\мин. На живой машине в зимних условиях двигатель испытали в январе-феврале 2010 года. Все калибровочные работы по новому двигателю ВАЗ-21176 на заводе планируют завершить летом 2015 года. Тогда же окончательно смонтируют и производственное оборудование. Разработан 1,8-литровый двигатель на базе блока цилиндров 1,6-литрового агрегата. Портал «Русский автомобиль» отмечает: «Но на этом сходство двух моторов и заканчивается. Ход поршня увеличен до 84 мм, степень сжатия, напротив, понизилась до 10,5 (в 21126 – 11). Изменена структура каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA». Основные поставщики оригинальных комплектующих к двигателю были номинированы еще в 2012 году. На АВТОВАЗе планируют изготавливать коленвал, блок цилиндров, корпус головки, маховик. Для этих целей уже заказано оборудование по мехобработке и сборке указанных деталей, даже оплачена общая сборочная линия. Часть механосборочных операций планируют выполнять на существующем оборудовании. Также АВТОВАЗ заказал металлургическую оснастку на головку цилиндров. Сейчас ведут подготовку к сборке первых 1,8- литровых двигателей с деталями от поставщиков. Последний раз редактировалось ВикторФ; 15.11.2015 в 17:01. |
|
|
|