|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Banned
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик
Хуторянину это конечно трудно понять, ты же сложнее телеги ничего не видел. Диаметр вала, шлицы, крепежные точки, габариты. Это тебе не лошадь запрягать.
Добавлено через 1 минуту Еще один. Какая на хрен приора если речь про двигатель 1,8 с совершенно другим моментом. |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 26.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа мт jh3 500
Возраст: 56
Сообщений: 356
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик
Вы не умничайте,на сколько там момент больше,чтобы приоровское сцепление порвать?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик
170 Нм против 145 у приоры. Да и на приору ставили десяточный Sachs, потому как приоровского сцепления Sachs не существует в природе. То есть десяточное Sachs уже даже на приоре работало на пределе своих возможностей, потому как рассчитано было на десяточный момент. А вы его еще предлагаете поставить на двиг 1.8.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
![]() |