Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2017, 17:30   #1
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: Не едет.

Цитата:
Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
p.s. джеттер вполне может сойти за неполноценную замену несуществующей кнопки "спорт", людям не кажется, это действительно частично решает проблему пауз в электронных педалях, игнорируя один из элементов их работы (+- зависит от автомобиля), педаль плавно выжатая на 90% в современном автомобиле еще не означает, что автомобиль понял, что тебе нужен именно кикдаун, при этом нажав резко на 70% уже можно получить переключение вниз на том же автомобиле (плавно - значит тебе нужно еще чуть чуть и смысла переключаться нет, чуть чуть подтянет и все будет ОК, а при резком нажатии, значит тебе нужно много и хз сколько еще понадобится, экономия тебя уже не волнует)

p.p.s. не все электронные педали замеряют скорость нажатия на педаль газа, честно говоря я хз какие точно автомобили это делают, там, где есть кнопки спорт/комфорт/эко и т.п. это гораздо меньше бросается в глаза (подбирается под ожидания в каждом конкретном режиме) или вообще такого нету за ненадобностью...
В сколь-нибудь авторитетном источнике можно почитать об этом? Только, пожалуйста, не отправляйте к продавцам/производителям джеттеров.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
в весте есть

например идем на обгон с 90 км/ч
плавно до пола прожимаю - робот уходит на 4-ую и пошел на обгон

резко топаю (можно и не до пола) - врубает 3-ю и крутит в отсечку

т.е. скорость нажатия четко чувствует
Т.е. оба варианта "педаль в пол" при равной скорости движения, я верно понял? На сколько разнится скорость нажатия? Можно ли утверждать, что при медленном прожатии педаль оказывалась "в полу" пои скорости значительно больше 90км/ч?
Просто я из своей практики не могу подтвердить этой теории "скорости" нажатия на педаль. Т.о. можно сказать, что мощность мотора тем больше, чем быстрее нажата педаль газа. И максимальная скорость автомобиля соответвенно будет тем больше, чем ловчее водитель долбит по гашетке... Или получается, что при резком нажатии, скажем, на 30% автомобиль ускорится до некоторой скорости, а при плавном на те же 30% ускорится уже до меньшей скорости (ибо мощность меньше).
К вопросу о кик-дауне. Всегда думал, что этот режим активируется прожатием педали газа до характерного щелчка - нажатием спец. концевика в самом конце хода педали.
Семён вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 17:38   #2
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Не едет.

Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
этот режим активируется прожатием педали газа до характерного щелчка - нажатием спец. концевика в самом конце хода педали
Нет там концевика, 90% - кикдаун.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 17:57   #3
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: Не едет.

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Нет там концевика, 90% - кикдаун.
Вы про Весту сейчас говорите или в общем? Или про Гранту?
Семён вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 18:01   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,007
Re: Не едет.

Цитата:
Т.е. оба варианта "педаль в пол" при равной скорости движения, я верно понял? На сколько разнится скорость нажатия? Можно ли утверждать, что при медленном прожатии педаль оказывалась "в полу" пои скорости значительно больше 90км/ч?
и оба варианта в пол аналогично работают

резко топнуть - 3 передача
нажать плавно (перимерно за 0.7-1 секунду до упора) - 4 передача

сильно сомневаюсь что за эту секунду, да от плавного нажатия машина резко заберется за 120, после которой 3-ю включать бессмысленно (ты ведь об этом?)


Цитата:
Просто я из своей практики не могу подтвердить этой теории "скорости" нажатия на педаль. Т.о. можно сказать, что мощность мотора тем больше, чем быстрее нажата педаль газа. И максимальная скорость автомобиля соответвенно будет тем больше, чем ловчее водитель долбит по гашетке... Или получается, что при резком нажатии, скажем, на 30% автомобиль ускорится до некоторой скорости, а при плавном на те же 30% ускорится уже до меньшей скорости (ибо мощность меньше).
я не утверждаю что двигатель работает подругому от скорости нажатия - понятия не имею

но факт что информация такая у мозга есть, иначе коробку бы он дергал в обоих случаях одинаково


Цитата:
К вопросу о кик-дауне. Всегда думал, что этот режим активируется прожатием педали газа до характерного щелчка - нажатием спец. концевика в самом конце хода педали.
не правильно думал
бывает как с концевиком, так и просто по напрочь открытому дросселю
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 22:34   #5
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: Не едет.

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
и оба варианта в пол аналогично работают
резко топнуть - 3 передача
нажать плавно (перимерно за 0.7-1 секунду до упора) - 4 передача
сильно сомневаюсь что за эту секунду, да от плавного нажатия машина резко заберется за 120, после которой 3-ю включать бессмысленно (ты ведь об этом?)
я не утверждаю что двигатель работает подругому от скорости нажатия - понятия не имею
но факт что информация такая у мозга есть, иначе коробку бы он дергал в обоих случаях одинаково
Да, я как раз о том, что при плавном нажатии полное открытие дросселя происходит на иной скорости, пусть и не 120. Отсюда и иной выбор передачи. Можно провести эксперимент на разных начальных скоростях.
Мне в принципе непонятно введение дополнительной переменной для педали газа: положение педали на данной конкретной скорости движения и передаче достаточно полно описывает ситуацию. Для безусловного ускорения и существует режим кик-даун. К чему измерять ещё скорость нажатия, чтобы кик-даун был в пол педали? Ну и кому он нужен?
Откровенно говоря, попахивает очередной рекламной кампанией джеттеров.
Семён вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 23:41   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,007
Re: Не едет.

Цитата:
Можно провести эксперимент на разных начальных скоростях.
вплоть до 110 км/ч резкой нажатие на газ до пола приводит к включению 3 передачи
dema вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.