Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2017, 18:01   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Не едет.

Цитата:
Т.е. оба варианта "педаль в пол" при равной скорости движения, я верно понял? На сколько разнится скорость нажатия? Можно ли утверждать, что при медленном прожатии педаль оказывалась "в полу" пои скорости значительно больше 90км/ч?
и оба варианта в пол аналогично работают

резко топнуть - 3 передача
нажать плавно (перимерно за 0.7-1 секунду до упора) - 4 передача

сильно сомневаюсь что за эту секунду, да от плавного нажатия машина резко заберется за 120, после которой 3-ю включать бессмысленно (ты ведь об этом?)


Цитата:
Просто я из своей практики не могу подтвердить этой теории "скорости" нажатия на педаль. Т.о. можно сказать, что мощность мотора тем больше, чем быстрее нажата педаль газа. И максимальная скорость автомобиля соответвенно будет тем больше, чем ловчее водитель долбит по гашетке... Или получается, что при резком нажатии, скажем, на 30% автомобиль ускорится до некоторой скорости, а при плавном на те же 30% ускорится уже до меньшей скорости (ибо мощность меньше).
я не утверждаю что двигатель работает подругому от скорости нажатия - понятия не имею

но факт что информация такая у мозга есть, иначе коробку бы он дергал в обоих случаях одинаково


Цитата:
К вопросу о кик-дауне. Всегда думал, что этот режим активируется прожатием педали газа до характерного щелчка - нажатием спец. концевика в самом конце хода педали.
не правильно думал
бывает как с концевиком, так и просто по напрочь открытому дросселю
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 22:34   #2
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: Не едет.

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
и оба варианта в пол аналогично работают
резко топнуть - 3 передача
нажать плавно (перимерно за 0.7-1 секунду до упора) - 4 передача
сильно сомневаюсь что за эту секунду, да от плавного нажатия машина резко заберется за 120, после которой 3-ю включать бессмысленно (ты ведь об этом?)
я не утверждаю что двигатель работает подругому от скорости нажатия - понятия не имею
но факт что информация такая у мозга есть, иначе коробку бы он дергал в обоих случаях одинаково
Да, я как раз о том, что при плавном нажатии полное открытие дросселя происходит на иной скорости, пусть и не 120. Отсюда и иной выбор передачи. Можно провести эксперимент на разных начальных скоростях.
Мне в принципе непонятно введение дополнительной переменной для педали газа: положение педали на данной конкретной скорости движения и передаче достаточно полно описывает ситуацию. Для безусловного ускорения и существует режим кик-даун. К чему измерять ещё скорость нажатия, чтобы кик-даун был в пол педали? Ну и кому он нужен?
Откровенно говоря, попахивает очередной рекламной кампанией джеттеров.
Семён вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 23:41   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Не едет.

Цитата:
Можно провести эксперимент на разных начальных скоростях.
вплоть до 110 км/ч резкой нажатие на газ до пола приводит к включению 3 передачи
dema вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.