| 
	|||||||
| Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Про новые КПП
			 
			
			
			http://news.drom.ru/55726.html 
		
		
		
		
		
		
		
	«АвтоВАЗ» выбрал автоматическую коробку передач для Lada. Известный блогер «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники на «АвтоВАЗе» сообщил о том, что основной АКП для автомобилей Lada станет модернизированная версия 4-ступенчатого японского гидротрансформаторного «автомата» Jatco JF414E. Помимо гидротрансформаторного «автомата» «АвтоВАЗ» также планирует закупать у Jatco и бесступенчатый вариатор CVT7 JF015E, знакомый по Micra и Juke. Вариатор будут устанавливать только на машины с мотором Nissan H4 (HR16), пишет «Русский автомобиль». Прочих подробностей блогер не приводит. Ничего радостного. 4-х ступка это анахронизм, а этот вариатор на Каптюре вообще не едет https://autoreview.ru/articles/sprin...aptur-variator И не понятно будут ли ставить на 1.8, т.к. похоже эти каропки совсем без запаса мощности.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2016 
				Адрес: г.Москва, ЦАО 
				Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП) 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 279
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Про новые КПП
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Потребности рено-ниссан покрывает линейка из трёх вариков: JF015E (легкий, 0.7 до 1.6 литра) JF016E (средний, от 1.6 до 2.5 литра) JF017E (тяжелый, Over 3 литра) Плюс бесчисленное множество их различных версий.... А на бюджетках используется 4-ступ. гидромеханика AL4, выросшая в семейство DP и на сегодняшний день, мягко говоря, устаревшая.... да и надёжность, от исполнения к исполнению, не блещет.... Вот, собсно, и всё.... 4-х ступенчатая гидра JatCo JF414E, хоть и представлена в 2010-ом, но создана была специально для убогих (развивающихся) стран на основе коробки, родом их 80-ых.... Что из себя будет представлять модернизированная версия Jatco JF414E - останется только гадать.... скорее всего, она будет неким образом "усилена" для использования с движком 1.8.... возможно, увеличат сам трансформатор, усилят фрикционы и т.д... Добавлено через 4 минуты Если честно, на весте не хотелось бы видеть ни одну из этих коробок.... Древние 4-х ступ. гидры по состоянию на 2018-ый год выглядят ну уж слишком убого, а варик JF015E хоть и современное и интересное решение (для весты), но крайне капризен, ненадёжен и дорог в ремонте.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	21099=>21104=>LancerX=>FF3  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Про новые КПП
			 
			
			
			Хотя новость от инсайдера, но он пишет про JF015E, видимо как самый дешевый. По замерам АР Каптюр 1.6 112л.с. с этим вариком 80-120 разгоняется за 13.8 сек, это жесть в современных условиях. Хрей 1.8 с роботом по их же замерам за 8 сек. Т.е. Каптюр, видимо и Веста с вариком, при обгоне будут ехать по встречке на ~100м больше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2016 
				Адрес: г.Москва, ЦАО 
				Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП) 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 279
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Про новые КПП
			 
			Цитата: 
	
 А с 1.8 что? Всё просто. Будет как на каптюре: 1.6 - на варике, 1.8 - на древнючей гидре.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	21099=>21104=>LancerX=>FF3  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2016 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 805
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Про новые КПП
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2016 
				Адрес: г.Москва, ЦАО 
				Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП) 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 279
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Про новые КПП
			 
			Цитата: 
	
   а так-то да.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	21099=>21104=>LancerX=>FF3  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Про новые КПП
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2016 
				Адрес: г.Москва, ЦАО 
				Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП) 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 279
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Про новые КПП
			 
			
			
			Нууу... ещё, пока, даже и не вышло  
		
		
		
		
		
		
			![]() А, вообще, нормальных "автоматов", сегодня, почти, никто и не делает.... "Японцы" - поголовно на ненадежных и дорогих в ремонте "вариках", "немцы и амеры" - на ещё более ненадёжных и вообще неремонтопригодных преселективах (ДСГ/ПШ), и только корейцы - сплошь и рядом - на "современной гидре" ![]() Ручка - наше всё!! ![]() И не найдётся у АвтоВаз'а адекватной ей замены! 
				__________________ 
		
		
		
		
	21099=>21104=>LancerX=>FF3  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Про новые КПП
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.09.2017 
				
				
				
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Про новые КПП
			 
			
			
			 Ну тормоз то всё равно надо держать... А сцепление одинаково изнашивается по сравнению с МКПП... Да и АКПП дороже в эксплуатации, одна замена масла чего стоит... А уж капризов перед окончательным отказом или обязательный необходимый прогрев на наших морозах...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |