|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4941 |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
|
![]() |
![]() |
#4942 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: Оренбург
Сообщений: 136
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4943 |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
|
![]() |
![]() |
#4944 |
Продвинутый
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: Оренбург
Сообщений: 136
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
И какой смысл, может я что не так понял? Просто ты пишеш что чугун "ходит" дольше алюминия. Слово "ходит" я понял как ресурс. Поправь, если я ошибся.
|
![]() |
![]() |
#4945 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
Цитата:
в одной и той же конструкции (в одной модели двигателя) именно так и будет до первого ремонта затем алюминьку можно (если можно) гильзануть на чугуняку и ездить дальше....или (если нельзя) блок в мусорку и айда за новым |
|
![]() |
![]() |
#4946 |
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
Ну я на десятке перегревал. Если память не изменяет 2 раза. Один раз после аварии патрубок с радиатора сдвинулся, а я вовремя не заметил, сорвало и ушел весь тосол начисто, так до работы все равно доехал, благо недалеко было. Второй раз лопнул патрубок в печке, я в пробке стоял, до дома дополз. И ничего, никаких последствий для машины.
|
![]() |
![]() |
#4947 |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
Что чугун проходит дольше люминия соляриса при меньших затратах. Расшифровываю, проходит нас солярис и веста до капиталки(пробег при этом +- одинаковый, тк примеры обеих машин есть), что же дальше? На весте растачиваем и ездим дальше, а на солярисе? Все, блок на выброс по мантре, или ищем гильзовщика и молимся, что он все сделает, как надо и что будет ходить хорошо, но опять же - это совсем другие деньги, плюс далеко не каждый возьмется за эту работу и кто возьмется, не факт, что сделает ее качественно, но это уже другая история, тут есть нюансы свои.
|
![]() |
![]() |
#4948 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
Цитата:
раньше, помнится, и заказать не получалось... |
|
![]() |
![]() |
#4949 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
Ну я видел видео, где у той самой Рио с драйва, у которой каталик развалился на 25к пробега и случай негарантийным признали, как-то заказали все и в гаражах гильзанули мотор и типа всю поршневую и прочее заменили. Видимо где-то нашли запчасти новые.
|
![]() |
![]() |
#4950 |
Продвинутый
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: /home/russia/msk
Автомобиль: ИЖ-Авто MT1.6 comfort+image (2017)
Возраст: 40
Сообщений: 179
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 5
Брейк ребята. на Солярах и Рио - движки одноразовые. у Весты ресурс мотора в плане ремонтопригодности (а также модернизации и тюнинга - больше). Тот же 1.6 127 заменой распредвала, клапанов и части других деталей - и вуаля - у вас 129 мотор 1.8л со всеми вытекающими достоинствами (цена вопроса 25-30тыс с работами на периферии). У рио и соляриса так сделать, увы , но нельзя.
Общался тут с таксистом (подвозил на блаблакаре) который на солярке прошлого поколения проехал ~280тыс км по Мск и области, так вот у него на 1.4 уже гремит цепь, и подьедает маслице, стоимость ремонта там ну сопоставимая с заменой мотора на другой БУшный, с его слов, т.к. вероятно в моторе выявят при вскрытии и другие проблемы. Посему он сейчас ищет мотор-донор. На счет блока он в семействе Gamma все таки чугунный у солярисов/рио, только при отливе гильзы ставят алюминивые и проблема этих моторов - невозможность их расточки, т.к. завод-изготовитель не заложил достаточную толщину стенок ДВС под эту процедуру, да и нет других размеров поршней (как на ВАЗах где их на тех же 08-10х моделях был аж 4ре где расточил стенки - вставил ремонтные поршни и поехал дальше). Вот и все.
__________________
Дорогу осилит идущий... |
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|