Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 14:04   #1
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Вариатор для LADA Vesta. Новые подробности

Цитата:
Да с чего вы взяли что они не знают как и что работает
С того, что некоторые все по сейчас думают, что если дернул джойстик, это как подоткнул передачу на механике и с того, что они пытаются его сравнить с автоматом(что нереально, тк это совершенно разные механизмы). Автоваз даже помог им и в названии трансмиссии указывает не как... скажем рено(РКП, что может внести непонимание у тех, кто в этом не разбирается), лада же честно пишет, что это автоматизированная МЕХАНИЧЕСКАЯ трансмиссия. Это не автомат, это не вариатор, это механическая трансмиссия и сравнивать ее что с автоматом, что с вариатором априори неадекватно, это совершенно разные агрегаты. И, по моему мнению любой, кто мало мальски разбирается в конструкциях и принципах работы агрегатов, должен, как минимум сказать про то, что это сравнению будет неадекватно, тк это просто другая коробка со своими достоинствами и недостатками и что нереально сравнивать несравнимое.

Цитата:
И по этим ощущениям Робот действительно тупит, и не так удобен, как автомат.
Воот, мы уже подошли к тому, что все же сравнивают именно ощущения, правильно, а почему так? Потому что, наверное не понимают, как это работает, тк надо по хорошему сказать о особенностях конструкции и как с этим жить, ведь если разобраться в вопросе, все становится на свои места и понимание того, как надо делать приходит.

Цитата:
Робот действительно тупит, и не так удобен, как автомат.
Опять 25 - робот - это не автомат, сравнивать его с гидротрансформатором в принципе неадекватно для людей, которые в этом разбираются. Вот мы с Вами да, можем сравнить это, высказать свое мнение по этому поводу, тк мы пользователи и по идее гипотетически можем не совсем разбираться в автомобилях, но любой эксперт, который разбирается и знает принципы работы ИМХО просто обязан рассказать все нюансы, а не говорить, что какой робот плохой, как он тупит и.т.д.

Цитата:
а на автомате ни к чему подстраиваться не нужно.
Неправда, нужно. Нужно подстраиваться к особенностям автомата и помимо большего количества денег на обслуживание, надо будет мириться с теми ограничениями, которые есть у автомата, относительно механики.

Цитата:
а чтобы ускорился робот нужно произвести заранее несколько телодвижений.
Неправда, надо просто утопить педаль в пол и робот сам скинет на пару передач ниже. Но при этом надо понимать, что все это делать надо немножко раньше, ведь роботу надо еще выжать сцепление, воткнуть передачу, отпустить сцепление. Вот и все.

Цитата:
На механике и то проще, ты знаешь что воткнул передачу и она не переключится сама, если тебе это не нужно.
Это недостаток робота, относительно механики - у него нет глаз и ему надо педалью газа подсказывать, что делать. Но делает его это хуже? Ведь он так же дает преимущества, относительно механики. Опять же - кому что надо, тот то и покупает, поэтому у нас и есть выбор.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 14:21   #2
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Вариатор для LADA Vesta. Новые подробности

В моём понимании "автоэксперт" - это человек имеющий высшее образование в этом направлении и работающий на автополигоне, который проводит тестирование авто для допуска на рынок страны, остальные это борзописцы.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 14:49   #3
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Вариатор для LADA Vesta. Новые подробности

inFINity_VRN, сравнивают ощущения именно потому что это один из факторов Очень сильно влияющих на выбор.
Да, большинство не знает как устроен дифференциал и принцип его работы, или ШРУС, когда выбирают передне или заднеприводнй авто, или как работают планетарный редуктор в автомате. Это не мешает людям выбирать авто по ощущениям и знаниям слабых и сильных сторон агрегатов, и приятные ощущения, это то, что человек желает получить выбирая тот или иной товар. Всё остальное - идёт как компромисс и вынужденная плата.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
который проводит тестирование авто для допуска на рынок страны, остальные это борзописцы.
Боюсь что таких вообще нет, потому что тот, кто даёт разрешение на допуск, не работает на полигоне, а только смотрит цифры - соответствие нормам определённых параметров, в частности по загрязнению среды, шуму, безопасности, наличию ГЛОНАСС и т.п. И уж тип коробки и наличие например турбины в движке, ресурс авто его совсем не волнует и он может в этом не разбираться.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 15:29   #4
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Вариатор для LADA Vesta. Новые подробности

Цитата:
inFINity_VRN, сравнивают ощущения именно потому что это один из факторов Очень сильно влияющих на выбор.
Не спорю, это важно, но опять же - мы про экспертов в своей области говорим, а они должны максимально точно и честно освещать то, как оно есть, основываясь на своем огромном опыте и знаниях.

Цитата:
Это не мешает людям выбирать авто по ощущениям и знаниям слабых и сильных сторон агрегатов, и приятные ощущения, это то, что человек желает получить выбирая тот или иной товар.
Именно, именно людям выбирать, все правильно. Вот мы с Вами пришли в салон, покатались, сказали - говно машина, ощущения отталкивающие, куплю я лучше вон ту другую, тк от нее ощущения лучше и нам это простительно будет, даже если то, что мы выбрали в техническом плане окажется плохой машиной, тк ДОПУСТИМ мы не эксперты и не знаем,как работает те или иные агрегаты, но это же не делает первую машину априори хуже второй с технической точки зрения?
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 15:36   #5
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Вариатор для LADA Vesta. Новые подробности

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
но это же не делает первую машину априори хуже второй с технической точки зрения?
Делает менее безопасной, так как эргономика влияет в конечном счете на безопасность.
Даже не знаю менее безопасная машина хуже с технической точки зрения?

Мне кажется вообще нет такого понятия как хуже или лучше с технической точки зрения.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 15:45   #6
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Вариатор для LADA Vesta. Новые подробности

Цитата:
Делает менее безопасной, так как эргономика влияет в конечном счете на безопасность.
Даже не знаю менее безопасная машина хуже с технической точки зрения?
А почему Вы не допускаете то, что мы были просто в неведении(если взять робот). Сел я первый раз на гранту с роботом и спросил - что делать? Менеджер сказал, что просто газуй и все, первое впечатление было - что это загадость, оно делает совершенно другое, не то, что я от него хочу. Такую машину никогда бы не взял, а потом зашел на этот форум и выяснилось, что если надо ездить комфортнее, то надо помогать переключаться педалью газа и что селлектор - это не я втыкаю передачу, а всего лишь джойстик, которым я говорю коробки сделать конкретное действие, пошел второй раз покатался и впечатления были совершенно противоположными. И тут я понял, что это именно то, что мне нужно, хотя все блохеры и ыкспэрды говорили обратное. Собственно по этому и заказал. А так да, если эргономически машина Вам не подходит ну никак, смысла покупать ее нет никакого независимо от технических аспектов ИМХО.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 17:47   #7
Dar
Продвинутый
 
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 623
Re: Вариатор для LADA Vesta. Новые подробности

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Да, большинство не знает..... когда выбирают передне или заднеприводнй авто.
А вот это вообще криминалом считаю. Была бы моя воля я бы в права ещё сегрегацию на "передне/задне/полноприводный" авто ввёл. И учил бы раздельно. Как "ручка/автомат".

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
DEMA ездил и на автомате и на ручке, сейчас робот хвалит. Насколько я понял его, и других людей, которым нравится робот, его нужно понять и привыкнуть к нему. А журналисты, сев в машину и видя там две педали, относятся к роботу, как к автомату. А он не такой. В чем-то хуже, в чем-то лучше, но главное не такой. И судить о нем по результатам получасовой поездки не совсем корректно, особенно если ты ,уже садясь в машину, был настроен против.
И я такого же мнения. Единственный недостаток упомянутый мною выше провал. Кроме того робот жора автомобилю не добавляет, в отличие от автомата.
Dar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 18:10   #8
SerB64
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: VW B7 и LADA Vesta продана
Сообщений: 573
Re: Вариатор для LADA Vesta. Новые подробности

Цитата:
А вот это вообще криминалом считаю. Была бы моя воля я бы в права ещё сегрегацию на "передне/задне/полноприводный" авто ввёл. И учил бы раздельно. Как "ручка/автомат".
Вот это правильно. Лучший по управлению автомобиль на котором пришлось поездить БМВ 530 мкпп, на нём при имении достаточных навыков вождения получаешь максимальные эмоции от управления, он как скальпель в руках хирурга, передний привод так не умеет. Самостоятельно в молодости в течение года на заднем приводе учился контраварийному вождению по Цыганкову(если не ошибаюсь).
А амт у Весты переобучалась под мой стиль езды и я под её, не менее чем через 300-500км. и приятнее ведёт себя на 95 бензине, без пинков.
__________________
\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \
SerB64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 18:40   #9
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Вариатор для LADA Vesta. Новые подробности

SoVa, в этом у Вас пробел, ВСЕ авто перед допуском на рынок через ОД проходят тестирование на безопасность, некоторые модели китайцев этот тест не прошли, а знаю это со слов моих знакомых, которые этим занимаются.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 19:54   #10
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Вариатор для LADA Vesta. Новые подробности

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение

И я такого же мнения. Единственный недостаток упомянутый мною выше провал. Кроме того робот жора автомобилю не добавляет, в отличие от автомата.
Если учесть, что у механики провал тоже есть ( просто его не замечаешь, т.к. занят делом), то это вообще не существенно.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, вариатор, веста, автоваз, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.