Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 13:28   #11
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от senatora Посмотреть сообщение
Значит катаетесь много. У меня 12,1-12,2В. Поездки 30 мин. на работу и столько же домой. В обед приходиться выходить и часок гонять движок на месте. Нормально от ЗУ подзарядить возможности почти ноль.
От дома до работы 10км, по будням только так и езжу, иногда с заездом в магазин. Выходит по 40-60 минут работы мотора в зависимости от пробок.
Пробег за 17 месяцев - 18600км, какое уж тут много.
А вот запускать мотор и тупо на месте пытаться зарядить аккумулятор - так себе идея, на хх гена не особо много дает.
Если есть проблема и комплектация люкс - ОД ее решают уже. Ну а так Вам дешевле поехать и за деньги обслужить аккум (проверить плотность, долить электролита по необходимости, зарядить), или купить ЗУ.
Iluvatar вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.