Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2018, 15:24   #1971
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,403
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
А интересует SW с 1,6 АМТ, тяги хватает ли? Поэтому и спросил. Но если нет, значит - нет.
смотря какой у кого аппетит. Кому то и 200 лс мало.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 13.02.2018, 15:35   #1972
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 60
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
смотря какой у кого аппетит. Кому то и 200 лс мало.
и это тоже)) у брата Е шка 231лс.. чтото плохо едет уже...за 2 месяца привык...
TOSJ вне форума  
Старый 14.02.2018, 16:19   #1973
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 48
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от muxeu Посмотреть сообщение
про затупы на 1.8
Цитата:
Авторевю в своей недавней публикации «Марсианские хроники: Лада Веста SW Cross против Kia Rio X-Line и Renault Kaptur» привели ВАЗовскую версию происходящего: «Вазовцы же видят причину провалов тяги мотора 1.8 в малом сечении каналов топливной рампы, что и приводит к непроизвольному обеднению смеси. Конструкция рампы уже изменена — и вскоре такими будут оснащать все двигатели 1.8». Думаю, что подписчики, мало-мальски знакомые с работой системы питания двигателей, будут удивлены такому объяснению, ведь если не хватает сечения рампы, то его не хватало бы или на мощностных режимах, или во всем диапазоне оборотов, а никак не на низких/средних.
...
Ответ последовал однозначный – в рампе проблем быть не может, если топлива хватает на максимальных режимах, то на остальных хватит и подавно (что логично).
взято с вк русского автомобиля https://vk.com/wall-93614683_3419
В этой теме уже поднимался вопрос о пульсации давления вследствии резонанса в топливной рампе и приводились цифры - от 2,5 до 4,5 атм. И если 2,5 атм. давления будут приходиться на время открытия форсунок - будут провалы по моменту. И два практических варианта решения этой проблемы было тут описано в конце прошлого года.

Хотя трижды до дросселя поворачивать воздушный поток на 180 градусов... Это шедевр, а не впуск От Приоры, кмк, стоит воткнуть часть впускного тракта до дросселя, и ВАЗу даже с гарантии авто будет снять проблематично. И фильтрующий элемент там гораздо лучше сидит, без замятий уплотняющей резинки как у меня, да думаю, что и у многих, на Весте. И площать фильтра от 12-шки на 33% больше, чем штатного Весты...

Жутко интересно, ВАЗ отзовет для замены топливной рампы выпущенные до "вскоре такими будут оснащать все двигатели 1.8" авто или оставит как есть...

P.S. Большое спасибо пользователю Kot 01 за сообщения о проблемах с давлением топлива.

P.S. P.S. Просьба, у кого Приора или 10-12 или есть к ним доступ - замерьте, пожалуйста, расстояние между отверстиями передних ушек крепления корпуса воздушного фильтра к кузову.

Последний раз редактировалось mihey; 14.02.2018 в 17:35.
mihey вне форума  
Старый 14.02.2018, 21:23   #1974
ВикторФ
Продвинутый
 
Аватар для ВикторФ
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 58
Сообщений: 551
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

На сайте ВАЗа ТТХ седанов 1,6 изменили :
максималку подняли до 182 против 186 у 1,8 . А разница до сотни у МКПП 1 сек , а у АМТ две... Прошивкой что ли ?
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/tth.html
ВикторФ вне форума  
Старый 14.02.2018, 21:35   #1975
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от ВикторФ Посмотреть сообщение
Прошивкой что ли ?
КПП. Реношная была "по-медленнее".
Kostikov вне форума  
Старый 14.02.2018, 22:00   #1976
microamper
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2016
Адрес: Кемерово шанхай
Автомобиль: VESTA CROSS 1.8
Сообщений: 42
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
В этой теме уже поднимался вопрос о пульсации давления вследствии резонанса в топливной рампе и приводились цифры - от 2,5 до 4,5 атм. И если 2,5 атм. давления будут приходиться на время открытия форсунок - будут провалы по моменту. И два практических варианта решения этой проблемы было тут описано в конце прошлого года.

Хотя трижды до дросселя поворачивать воздушный поток на 180 градусов... Это шедевр, а не впуск От Приоры, кмк, стоит воткнуть часть впускного тракта до дросселя, и ВАЗу даже с гарантии авто будет снять проблематично. И фильтрующий элемент там гораздо лучше сидит, без замятий уплотняющей резинки как у меня, да думаю, что и у многих, на Весте. И площать фильтра от 12-шки на 33% больше, чем штатного Весты...

Жутко интересно, ВАЗ отзовет для замены топливной рампы выпущенные до "вскоре такими будут оснащать все двигатели 1.8" авто или оставит как есть...

P.S. Большое спасибо пользователю Kot 01 за сообщения о проблемах с давлением топлива.

P.S. P.S. Просьба, у кого Приора или 10-12 или есть к ним доступ - замерьте, пожалуйста, расстояние между отверстиями передних ушек крепления корпуса воздушного фильтра к кузову.
нужен надо пробовать нулевик воткнуть и сравнить. сразу будет понятно.
Ездить на нем конечно не стоит. но для проверки самое то.
microamper вне форума  
Старый 14.02.2018, 22:39   #1977
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,258
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Сегодня весь день убил на отстройку этого мотора, в топливную магистраль врезали около метра резинового шланга, тем самым хоть как-то компенсировали пульсацию топлива, потом крутил фазовращатель, но толку нет, нет ни какой реакции, после нескольких часов мучений понял, что не достаточно пропускной способности выхлопа, давление в выхлопе превышает 0,3 на оборотах, отправил на замену.
Походу этот мотор еще очень сырой.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 14.02.2018, 22:44   #1978
Demon er
Продвинутый
 
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: LADA VESTA SW CROSS1.6МКПП Сердолик
Возраст: 44
Сообщений: 399
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
P.S. P.S. Просьба, у кого Приора или 10-12 или есть к ним доступ - замерьте, пожалуйста, расстояние между отверстиями передних ушек крепления корпуса воздушного фильтра к кузову.
То же очень интересует.
Demon er вне форума  
Старый 15.02.2018, 11:08   #1979
djon
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Батайск
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 155
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Мои эксперименты с бензином дали следующее: Летом двигатель почти не дергается на 95. Зимой на 95 совершенно не возможно ездить дергаться постоянно особенно на Лукойле. На 92 как шелковый. И если температура меньше 0 так вообще все супер. Хз как это стыкуется с теорией о топливной рампе и пульсациях. Может на 92 углы зажигания сильно не задирает вот и ровнее работает. Плюс ещё такой момент при заправке после 95 на пустой бак 92-м вначале едет как до заправки потом все меньше и меньше дергает и после выкатанного бака уже все ровно и хорошо.
djon вне форума  
Старый 15.02.2018, 11:17   #1980
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,202
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от djon Посмотреть сообщение
Мои эксперименты с бензином дали следующее: Летом двигатель почти не дергается на 95. Зимой на 95 совершенно не возможно ездить дергаться постоянно особенно на Лукойле. На 92 как шелковый. И если температура меньше 0 так вообще все супер. Хз как это стыкуется с теорией о топливной рампе и пульсациях. Может на 92 углы зажигания сильно не задирает вот и ровнее работает. Плюс ещё такой момент при заправке после 95 на пустой бак 92-м вначале едет как до заправки потом все меньше и меньше дергает и после выкатанного бака уже все ровно и хорошо.

Так может любым бортовиком с функцией сброса эбу выполнить инициализацию, чтобы машинка стала, как новая и проверить результат?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.