Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2018, 20:13   #1
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Не плохо бы снять замеры напряжения на клеммах АКБ Исправной Весты и выложить на обозрение.
Глядишь, меньше вопросов и лишних постов будет.
Сделаешь?
Честно говоря не вижу в этом смысла... Да и насколько одинаковы будут у нас измерения, если вы измеряете своим мультиметром, а я своим, и оба они не поверены? Что эта информация даст лично вам? Есть совершенно понятные законы физики - при понижении температуры, химические процессы замедляются, в том числе и в электролите. Именно поэтому возрастает внутреннее сопротивление батареи и соответственно снижается ток заряда. Батарея банально не успевает зарядиться. И, поскольку я живу в Сибири, знаю это на собственной шкуре - батарею периодически снимаю на подзарядку, поскольку плотность падает до 1.2.
Некоторые производители автомобилей размещают АКБ внутри салона. Как думаете, зачем они тратят лишнюю медь (деньги) на длинные толстые провода к стартеру? Как раз для того, чтоб обеспечить комфортные условия для АКБ - исключить ее перегрев и переохлаждение. Все это описано в литературе про батареи - у каждых типов батарей свои химические процессы, свои температурные диапазоны и свои условия эксплуатации... Цель моего желания - продлить срок службы АКБ, но это не главное (могу купить и новую). Главное - притопать к машине в минус 30-40 и гарантированно ее запустить, а обеспечить это может только хорошо заряженная батарея.
viser вне форума  
Старый 23.02.2018, 20:30   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Честно говоря не вижу в этом смысла... .
Тогда остаётся только продолжить лить воду в ветке?
Я конечно понимаю, что для многих мультиметр является сложнее вертолёта, но это единственный вариант увидеть истину.
Кстати, мультиметры по отклонениям измерения Постоянного напряжения уже давно на равных. Если с измерением переменки есть разница в силу наличия или отсутствия у них True RMS, то с постоянкой всё давно устаканилось.

Жаль, что в теме Напряжение в бортовой сети свойственно завести разговор об обогреве АКБ, но не выложить замеры Напряжения в бортовой сети :-)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 23.02.2018, 20:42   #3
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Если у вас плохо с пониманием написанного, то специально для вас выделил главный вопрос:
Цитата:
Собственно вопрос к вам: есть опыт использования подобного термокейса? Предлагаю обсудить сию штуку
Так понятно?
А вот этого:
Цитата:
завести разговор об обогреве АКБ, но не выложить замеры Напряжения
я действительно не понял... Какая связь?
А уж кто воду льёт:
Цитата:
многих мультиметр является сложнее вертолёта, но это единственный вариант увидеть истину
так это очевидно...
Итог: есть что конкретно по вопросу сказать? Если нет - лучше промолчи (умнее будешь).
viser вне форума  
Старый 23.02.2018, 20:58   #4
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Кстати, мультиметры по отклонениям измерения Постоянного напряжения уже давно на равных.
ну тут можно поспорить смотря с чем и что сравнивать..не каждый пойдет покупать за пару штук прибор что бы мерять напряжение на акб..а все что до 500 р может смело врать на 2-3 десятки..на работе с поверенным fluke сравнивал приборы которыми в основном работаем MASTECH из 5 штук один правильно показывал..те подстраивать пришлось (0.2-0.1 вольта)..а домашний мой как раз на 0.3 вольта и брехал..а при измерениях на АКБ 0.3 согласитесь это много..
TOSJ вне форума  
Старый 23.02.2018, 21:07   #5
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
ну тут можно поспорить смотря с чем и что сравнивать..
Подтверждаю - у меня два компактных немецких мультиметра, и разница в измерениях в 2 десятки, а это достаточно много для 14 В. Кстати, один показывает 14, второй 14,2, на приборке 13,9
viser вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.