|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2016, 06:57 | #1191 |
Продвинутый
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
27.01.2016, 07:10 | #1192 |
Продвинутый
Регистрация: 13.12.2015
Адрес: Томск
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4DSG
Сообщений: 141
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
27.01.2016, 09:30 | #1193 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: Хёндэ Крета
Сообщений: 112
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Понятно что приспособятся, но время покажет от 30000 и далее тыс км |
|
27.01.2016, 09:43 | #1194 |
Продвинутый
Регистрация: 13.12.2015
Адрес: Томск
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4DSG
Сообщений: 141
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Не путаю. АКПП тож тупит, и тоже рывки есть. Но как-то про это забывают, при рассуждении о АМТ. Хочешь автоматическую трансмиссию, которая не тупит - бери робот с двумя сцеплениями. Но там уже другие проблемы будут.
|
27.01.2016, 09:53 | #1195 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Люберцы
Автомобиль: ЗАЗ968М-ГАЗ24-М_2141-Ваз2111-Логан-Пыж308-Asx-РИО_3-Октаха
Сообщений: 537
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Тупит, тупит))) Да и разгоняется не очень)) Всегда хочется чего то больше... Справедливости ради в режиме спорт не тупит. Такой же режим могли бы и на Весте реализовать, для производителя это копейки
|
27.01.2016, 11:16 | #1196 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
АМТ. АКПП, МКПП - уже нужно при покупке авто задуматься. Что хотел бы получить в итоге.Комфортную пенсионерскую езду, наслаждение, или "старт- финиш". Тем более тест-драйв есть, испытывай - не хочу. Другой вопрос, если на "тесте" одно - а купил, другое. Типа не едет если сильный минус на улице. Но решают. Кстати на Весте такого вроде нет. Или есть? |
|
27.01.2016, 11:26 | #1197 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 639
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
27.01.2016, 11:39 | #1198 | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 18
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Для динамичной езды робот вполне годится, когда это доходит до автоматизма, когда нога сама всё это делает без участия сознания. Но в режиме "А" может быть неудобно при "рваной" манере езды, когда надо делать рискованные маневры, быстро перестраиваться, вклиниваться, ехать то быстро, то медленно. Но тогда включаешь "М". А пенсионерам можно всем этим не заморачиваться - для спокойной езды робот сразу легок и понятен |
|
27.01.2016, 12:15 | #1199 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Люберцы
Автомобиль: ЗАЗ968М-ГАЗ24-М_2141-Ваз2111-Логан-Пыж308-Asx-РИО_3-Октаха
Сообщений: 537
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Кому не лень, почитайте как реализован режим спорт на ДСГ. Реализация копеечная, и проблема тупости уйдет сама
|
27.01.2016, 12:54 | #1200 |
Продвинутый
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Речь о том, что переключается то он не так резво, как хотелось бы. И если жать педаль на 50% и дальше, не отпуская (иначе зачем нужна Автоматическая КПП?), то "клевки" на первых двух передачах заметны. Соответственно чтобы ездить без "клевков", надо жать на газ не сильно. Отсюда и разговоры про "пенсионерский" стиль езды.
|
Метки |
лада веста |
|
|