Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2018, 17:39   #1
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
Мне без разницы сколько калибровок там поменяно
Шиночип? )
Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
денег он мне не платит
За идею? )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума  
Старый 11.05.2018, 17:53   #2
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Ну полемика что означает понятие шиночип уже была и ни к чему не привела , каждый остается при своем мнении .
А сарказм насчет идеи ни к чему )) Да за идею можно сказать . Мы вот русские странные такие , хотим людям про хорошее всегда рассказать , своим опытом поделиться , таких форумов наверно у гейропах и штатах нет , там только инстаграммы где все друг перед другом выпендриваются .
И поэтому даже становиться немного обидно что обвиняют в рекламе , иногда хочется послать всех куда подальше , и не писать сюда больше ничего . А с другой стороны приятно , когда люди пишут или звонят , совета спрашивают , и благодарят потом за инфу и помощь .
serg100orel вне форума  
Старый 11.05.2018, 20:13   #3
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
спрашивают , и благодарят потом за инфу и помощь .
Ну так пора начинать разбираться, а не советовать по "попомеру" типа "прошивка валит", несите ваши денежки на "поле чудес". ) По факту это лохотрон и вы ему подыгрываете.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума  
Старый 12.05.2018, 07:43   #4
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Ну так пора начинать разбираться, а не советовать по "попомеру" типа "прошивка валит", несите ваши денежки на "поле чудес". ) По факту это лохотрон и вы ему подыгрываете.
откуда у тебя такая информация...? У тебя и Весты нет что бы опробовать. Улучшения есть в правленой программе, пробовал сам лично, может денег это тех не стоит но это вопрос времени уже ценники опускаются.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 14.05.2018, 13:47   #5
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 171
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Ну так пора начинать разбираться, а не советовать по "попомеру" типа "прошивка валит"
Вот, например, я посмотрел зачем тюнеры меняют пленку в калибровках. Подготовил два блока, приехал на место тестирования и сделал два заезда с двумя разными блоками. В одном сделал стоковую пленку. Результат очевиден. Это 127-й двигатель. Чья изначально прошивка я не буду писать, я их не продаю и не чипую всех подряд. Я для себя любимого делаю.
Изображения
Тип файла: jpg без пленки.jpg (110.1 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg без пленки-1.jpg (19.5 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg пленка.jpg (111.2 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg пленка-1.jpg (19.0 Кб, 51 просмотров)
Вложения
Тип файла: zip Логи.zip (11.7 Кб, 3 просмотров)
Afterburner вне форума  
Старый 14.05.2018, 15:03   #6
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Результат очевиден
Все в пределах погрешности.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума  
Старый 14.05.2018, 15:52   #7
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 171
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Все в пределах погрешности.
Можно и так сказать, никакого прироста по сравнению со стоком в лучшем случае не дает.
В связи с этим не понимаю желания открыть дроссель на 100%
Можно грубо прикинуть, 16 кл по 2 впускных кл на цилиндр.
Диаметр впускного 29 мм, подъем 7.9 мм, в момент максимального открытия имеем два цилиндра с общей боковой площадью 1384.8 мм2
Диаметр впускного дросселя 54мм, площадь 2290.2 мм2
Зачем его открывать на 100%, что в первую очередь делает каждый тюнер?
Afterburner вне форума  
Старый 15.05.2018, 12:10   #8
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,629
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Зачем его открывать на 100%, что в первую очередь делает каждый тюнер?
Это и есть грубая ошибка этих горетюнеров, пытаться впихнуть невпихуеиое. А некоторые не понимая этого лезут в дебри.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 18.05.2018, 20:00   #9
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Можно и так сказать, никакого прироста по сравнению со стоком в лучшем случае не дает.
В связи с этим не понимаю желания открыть дроссель на 100%
Можно грубо прикинуть, 16 кл по 2 впускных кл на цилиндр.
Диаметр впускного 29 мм, подъем 7.9 мм, в момент максимального открытия имеем два цилиндра с общей боковой площадью 1384.8 мм2
Диаметр впускного дросселя 54мм, площадь 2290.2 мм2
Зачем его открывать на 100%, что в первую очередь делает каждый тюнер?
Графики с перф эксперта это хорошо но в нём есть ещё измеритель динамики разгона. Мощностной график этого не покажет.
Можно дроссель открывать в течении 2 часов и добиться этой мощности через 2 часа, а можно ...
phant0m вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.