|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Шиночип? )
За идею? )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Ну полемика что означает понятие шиночип уже была и ни к чему не привела , каждый остается при своем мнении .
А сарказм насчет идеи ни к чему )) Да за идею можно сказать . Мы вот русские странные такие , хотим людям про хорошее всегда рассказать , своим опытом поделиться , таких форумов наверно у гейропах и штатах нет , там только инстаграммы где все друг перед другом выпендриваются . И поэтому даже становиться немного обидно что обвиняют в рекламе , иногда хочется послать всех куда подальше , и не писать сюда больше ничего . А с другой стороны приятно , когда люди пишут или звонят , совета спрашивают , и благодарят потом за инфу и помощь . |
|
|
|
|
#3 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Ну так пора начинать разбираться, а не советовать по "попомеру" типа "прошивка валит", несите ваши денежки на "поле чудес". ) По факту это лохотрон и вы ему подыгрываете.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
откуда у тебя такая информация...? У тебя и Весты нет что бы опробовать. Улучшения есть в правленой программе, пробовал сам лично, может денег это тех не стоит но это вопрос времени уже ценники опускаются.
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 171
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 171
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
В связи с этим не понимаю желания открыть дроссель на 100% Можно грубо прикинуть, 16 кл по 2 впускных кл на цилиндр. Диаметр впускного 29 мм, подъем 7.9 мм, в момент максимального открытия имеем два цилиндра с общей боковой площадью 1384.8 мм2 Диаметр впускного дросселя 54мм, площадь 2290.2 мм2 Зачем его открывать на 100%, что в первую очередь делает каждый тюнер? |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,629
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Можно дроссель открывать в течении 2 часов и добиться этой мощности через 2 часа, а можно ... |
|
|
|