|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2561 |
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Из динамики и экономичности выбрал бы динамику, если таковая после доработок присутствует! Ну а для экономичной езды есть 1,6. У меня со старой рампой при включенном климате расход по городу так же 12,7. Езжу довольно динамично кручу практически всегда до 4 тыс. оборотов.
|
![]() |
![]() |
#2562 |
Продвинутый
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 801
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Да, но кататься на 1500 оборотов движку не особо приятно 16 клапанному. Зато экономично (если сбагрить авто до кап ремонта).
|
![]() |
![]() |
#2563 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2564 |
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
![]() |
![]() |
#2565 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 45
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Вот сфотографировал, есть какое-то обозначение сбоку видимо артикул камазовский, прочитаю - размещу.
IMG_20180522_202936-1.JPG Читал где-то что меряли температуру воздуха на холостом вверху радиатора и под фарой в арке колеса. Нет ничего проще - нужно просто одну (осторожно!) руку сунуть в треугольное отверстие под фартук к радиатору, а вторую руку сунуть в район за фару во время холостого хода. Разница температур заметная... После этого убеждать не надо... Загогулину положил на хранение, чудо инженерной мысли... Последний раз редактировалось 72&Co; 24.05.2018 в 08:36. |
![]() |
![]() |
#2566 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 45
|
![]()
Провел модернизацию топливной системы вот такую IMG_20180522_203001-1.JPG
До этого ездил к дилеру, поговорили вежливо о письме 25-18. Дилер сделал круглые глаза, сказал что у них ничего такого неизвестно про топливную рампу. Договорились провести диагностику ЭБУ за свой счет, если будут ошибки, то тогда подробнее обсудим вопрос по рампе. Диагностика ничего не показала, ноль ошибок после 2500 км. Уехал ни с чем, болты правда поменяли в креплении передних стоек по гарантии. В общем задался я вопросом, купил резиновый шланг Gates 8 мм. без оплётки мягкий, быстроразьёмные соединения, топливный фильтр Бош помня историю с пустыми фильтрами для РЕНО в качестве компенсаторов пульсаций топлива. Пластмассовые трубки все снял, включая ту, которая у бака. Снял и ту трубку, которая подключена к рампе под впускным коллектором. Соединил резиновые трубки Gates с быстроразьёмными соединениями с длиной "по месту". Металлический трубопровод оставил родной под капотом соединил его с топливным фильтром куском Gates, перед этим засунул резиновую трубку в кожуж из силиконовой трубки для защиты от острых краёв и истирания - бензин всё-таки. Хомуты использовал на 12-18 мм. стандартные из автомагазина. Быстроразьёмы вставали тесно, смазывал маслом чуть, чтобы не на сухую. Интересно что вставляются достаточно легко, но обратно идут труднее, всё-таки "ёлочка". Дополнительно затягивается хомутом. Хомуты протянул крестовой отвёрткой не сильно, потом через неделю ещё подтянул отвёрткой, но без ключа. Было сначала ощущение что попахивает бензином, но это после проливов из разобранных трубок скорее, сейчас уже не пахнет. Видел десяточные трубки на отечественной резине похожие, но они короче. Крепление типа обжим конечно понадёжнее чем хомут, но принцип один. Хомут подтянуть можно, обжим никак, только под замену. Резиновая трубка у десяточных трубок отечественная. Я образец положил на два дня в бензин. Бензин стал коричневатым, а трубка после этого задубела и ни чем не стала отличаться от пластиковой. Видимо пластификатор вымывается из неё. Не стал ставить отечественную 9 мм., поставил эластичный Gates. Думаю будет лучше сглаживать пульсации. Результаты испытаний. Машина стала резвее. Есть ощущение что при разгоне начала лучше "напиваться" бензином, возможно учитывая ещё и камазовский патрубок на воздухозаборе. Рывки не пропали, стали реже более приятные рывочки в плане как "хищник на поводке", наверно от сцепления и электронного газа остались. Иногда никаких рывочков просто едешь как все с готовностью вжарить при удобном случае. Полностью ощутил преимущества 122-сильного двигателя. Топливный фильтр Бош был выбран после просмотра роликов в Ютубе за качество, большой размер фильтрующего элемента и низкое сопротивление бензину. Задача фильтра в данном случае не фильтровать, а снизить пульсации от форсунок. Принял бы в подарок пустышку от дастеровца если бы таковой нашёлся. Кронштейн крепления топливного фильтра собрал из двух хомутов крепления глушителя классики, подогнул по месту... Если бы был комплект новой рампы купил бы и поставил, но это после гарантии. Ну или может ещё улыбнётся солнышко Автоваза и будет менять рампы по отзыву? Да и ещё... ВНИМАНИЕ!!! Изменения топливной рампы могут привести к риску возгорания автомобиля. Последний раз редактировалось 72&Co; 24.05.2018 в 08:42. |
![]() |
![]() |
#2567 | |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2017
Автомобиль: Vesta SW Comfort Image 1.8МТ / VW Jetta 6 1.4 Tsi
Сообщений: 80
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
На выходных уезжаю за город и средний расход выравнивается до 8.5-9 |
|
![]() |
![]() |
#2568 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 45
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
По логике верно "Валенок" был камазовский такой, что короткий отросток встал на уровне нижнего уреза фары. Где-то между фарой и ПТФ. Но задумался, слишком низко опускать - воды хлебнёт...
|
![]() |
![]() |
#2569 |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Когда включается карлсон горячий воздух из подкапотного разбегается во все стороны в том числе и в ваш патрубок.
|
![]() |
![]() |
#2570 | |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 45
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |