|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 45
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
По логике верно "Валенок" был камазовский такой, что короткий отросток встал на уровне нижнего уреза фары. Где-то между фарой и ПТФ. Но задумался, слишком низко опускать - воды хлебнёт...
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Когда включается карлсон горячий воздух из подкапотного разбегается во все стороны в том числе и в ваш патрубок.
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 45
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
). Хотя при 16 на улице до +74,5 впускной воздух нагревался при заборе воздуха у фары сверху. Снизу поменьше будет, но не намного.Цитата:
При этом при одинаковой t ВВ на ХХ выросли сначала давление во впускном коллекторе в среднем на 10мБар, расход с 0,8 до 0,88, так и цикловое наполнение на 8-10 % при том же угле заслонки. После ездового цикла минут на 20 с разными режимами и скоростями эти показатели вернулись в норму, но вот угол открытия заслонки уменьшился на 0,3% при одинаковых t ВВ разных замеров. Но если движок на холостых подкапотное пространство хорошо прогрел, то остывает впуск долго очень. С этим бороться только доп.вентиляцией моторного отсека можно, но результат будет неадекватен затратам... По ощущениям стал чуть приемистей мотор, звук работы его изменился и... опять резонатор стал звенеть при перегазовке на месте с подъемом оборотов до 3000 До этого я все звуки почти удавил в нем... Значит больше воздуха пошло в цилиндры ![]() Попутно узнал, что кто-то мне без моего ведома СТПшкой проклеил резонатор внутри и перегородку подрезал, а сам я уплотнил с двух сторон болтавшийся патрубок к воздушному фильтру резинками для денег (черной не было, зеленая пошла в ход), уплотнил новый воздуховод под хомутом вспененными полиэтиленом от термоизоляции труб и увеличил отверстие внизу резонатора с 6 до 9мм согласно расчетным поступлению воды при ливне (не менее 2,3 см.куб./с для выбранного патрубка и скорости не более 30 м/с) и расходу жидкости при течении через отверстия (при условии, что толщина стенки емкости меньше диаметра отверстия не менее чем в 3 раза). Расчет делал, что патрубок загребет всю встречную дождевую воду - так надежней и спокойней . Преодолевать броды теперь только аккуратнее придется ![]() Если вдруг кого-то заинтересуют детали - спрашивайте, расскажу все нюансы. А так портянка и без того большая вышла. P.S. если кто решит повторить - запаситесь хорошими кусачками, т.к. шланг армирован довольно жесткой проволокой и его нужно подрезать по длине. Затраты на доработку - 236 руб. (партубок и хомут Norma, остальная мелочь валялась), времени - 1 час 20 мин без суеты, перед гаражом. А тем, кто на динамометрический стенд заезжал, поработав летом на ХХ более 5 минут - пламенный привет и Ваша машина - овощь
Последний раз редактировалось mihey; 29.05.2018 в 06:44. |
||
|
|
|
|
#5 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Да, на стоящем авто. Имитация движения в пробке, так сказать
Ничем от реальной многобальной "пробки" температура отличаться не будет.Подозреваю, что кто-то для себя делал (уж шибко хорошо выкроен материал), но мне на СТО поставили. Махнули не глядя... Если бы не залез внутрь - верхний слой совсем бы отвалился и перегородил бы полбанки. У меня своя мойка на гараже со своей химией. Разбирался как-то в вопросах химии для моек: тем, что льют и чем моют для повышения рентабельности на коммерческих мойках - даже 100% оцинкованный кузов мыть бы не стал Да и один черт - только бесконтактным способом хорошо не отмыть.А воды не будет - вытечет Там мыть на решетке нечего, да и не взлетит вода в резонатор на удалении в поворотах воздушных каналов.
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
СТПшкой наверное обклеили для уменьшения нагрева. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Видимо что-то гениальное в этом
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Например, забор воздуха в Лачетти был сделан в районе правой ПТФ, но там резонатор стоял. Некторые его удаляли для еще более "холодного впуска". Вот например: https://www.drive2.ru/l/1119453/ |
|
|
|