|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
![]() Цитата:
При этом при одинаковой t ВВ на ХХ выросли сначала давление во впускном коллекторе в среднем на 10мБар, расход с 0,8 до 0,88, так и цикловое наполнение на 8-10 % при том же угле заслонки. После ездового цикла минут на 20 с разными режимами и скоростями эти показатели вернулись в норму, но вот угол открытия заслонки уменьшился на 0,3% при одинаковых t ВВ разных замеров. Но если движок на холостых подкапотное пространство хорошо прогрел, то остывает впуск долго очень. С этим бороться только доп.вентиляцией моторного отсека можно, но результат будет неадекватен затратам... По ощущениям стал чуть приемистей мотор, звук работы его изменился и... опять резонатор стал звенеть при перегазовке на месте с подъемом оборотов до 3000 ![]() ![]() Попутно узнал, что кто-то ![]() ![]() ![]() Если вдруг кого-то заинтересуют детали - спрашивайте, расскажу все нюансы. А так портянка и без того большая вышла. P.S. если кто решит повторить - запаситесь хорошими кусачками, т.к. шланг армирован довольно жесткой проволокой и его нужно подрезать по длине. Затраты на доработку - 236 руб. (партубок и хомут Norma, остальная мелочь валялась), времени - 1 час 20 мин без суеты, перед гаражом. А тем, кто на динамометрический стенд заезжал, поработав летом на ХХ более 5 минут - пламенный привет ![]() ![]() Последний раз редактировалось mihey; 29.05.2018 в 06:44. |
||
![]() |
![]() |
#2 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Да, на стоящем авто. Имитация движения в пробке, так сказать
![]() Подозреваю, что кто-то для себя делал (уж шибко хорошо выкроен материал), но мне на СТО поставили. Махнули не глядя... Если бы не залез внутрь - верхний слой совсем бы отвалился и перегородил бы полбанки. У меня своя мойка на гараже со своей химией. Разбирался как-то в вопросах химии для моек: тем, что льют и чем моют для повышения рентабельности на коммерческих мойках - даже 100% оцинкованный кузов мыть бы не стал ![]() А воды не будет - вытечет ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
СТПшкой наверное обклеили для уменьшения нагрева. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |