|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2641 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Взял ападтер OBD-2, OpenDiag, произвел сброс с инициализацией, далее адапацию дросельной заслонки. Все симптомы пропали. На все это ушло по времени около 15 минут. С тех пор проехал уже более 1500 км. Тем, кому меняют рампу, возможно не все диллеры проводят данные мероприятия, поэтому остается дерганье и раскачка машины. Не надейтесь на диллера, проведите сами. Ничего сложного там нет. |
|
![]() |
![]() |
#2642 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
![]() Поэтому дилеры сброс с инициализацией могут и не делать - зачем им этот головняк. Особенно, если стенда с барабанами нет. Последний раз редактировалось mihey; 02.06.2018 в 10:07. |
|
![]() |
![]() |
#2643 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Это обучение необязательно делать, само сделается в процессе эксплуатации. Пропуски и без него прекрасно обнаруживаются.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#2644 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: с.Чалтырь
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ ЛЮКС Хендай Солярис 1,6
Сообщений: 37
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
![]() |
![]() |
#2645 | |
Пользователь
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM
Сообщений: 42
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2646 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим "Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения. Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки: ... Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения: - прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С); - разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов колен-чатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1); - выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку. Никогда ЭБУ сам не обучится при выделенных условиях у подавляющего большинства водителей... На второй до 4000 оборотов постоянно мало кто крутит, чтобы потом двигателем тормозить практически до остановки. К тому же, робот, собака такая, при достижении на второй передаче чуть больше 1000 оборотов часто первую подтыкает, и хана попытке ![]() Не только. Смотрите выделенный текст из ТИ выше. Добавлено через 31 секунду Присоединяюсь к вопросу. Последний раз редактировалось mihey; 02.06.2018 в 17:24. |
|
![]() |
![]() |
#2647 |
Пользователь
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ
Сообщений: 31
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Ещё раз убедился, что в связке АМТ двигатель 1,8 - привиреда!
При перепадах температуры капризничает (чек и троение зимой), при смене бензина, как оказалось тоже. Прошлым летом удалось уменьшить гул в районе гофры резонатора перейдя с 92 на 95. А вчера нарушил традицию, заправив Весту не на Газпром нефти, а на Шелл. В итоге существенно уменьшились рывки и вибрации при трогании и замедлении (описывал в постах выше)....... |
![]() |
![]() |
#2648 | |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1.8
Сообщений: 38
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Открыл сегодня капот, увидел новый топливный шланг. Проверил версию прошивки. Сам номер забыл :-), но дата прошивки февраль 18 года. Заправляюсь я всегда 95 бензином на одних и тех же заправках, где оформлена топливная карта. |
|
![]() |
![]() |
#2649 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Там несколько диапазонов, 4000 до 1000 крутить нужно, чтобы сразу пройти все диапазоны. На практике обучение и так проходит при нормальной езде, если какой-то диапазон не обучился, тот там и не будет водитель ездить. Еще ни одной машины не встречал, у которой бы не детектировались пропуски.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#2650 | |
Новичок
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta LUXE. MM. 1.8 AMT.
Сообщений: 6
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
Тоже на днях погоню на замену рампы. |
|
![]() |