|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Это вот не очень нравится... Спасибо за информацию. Цитата:
Сегодня был у ОД, заодно сделали адаптацию АМТ. Пока что-то определенное сказать сложно - надо покататься пару-тройку дней. Но параметр "Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента" был равен -0,37% когда отъезжал от ОД, а приехал домой он стал уже 0,56% - ушел в плюс. |
||
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 16
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 172
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Вчера, первый раз увидел как делают адаптацию АМТ. Всего три этапа. Первые два с включенным зажиганием, но не заведенным двигателем, а последний - двигатель заведен. Что еще из интересного. При первом подключении диллерского сканера мастер считал коды ошибок по всем блокам. Оказалось, что есть в блоке ЦБКЭ (если не ошибаюсь) сохраненная ошибка по обрыву цепи подогрева пассажирского сиденья. Я как-раз заявил на приемке проблему с подогревом пассажирского сидения - неравномерный нагрев, как мне показалось по ощущениям. Вот-бы пощупать диллерский сканер. Уверен, что там есть много интересного. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,843
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Надо будет у автора спросить поточнее, что может OpenDiag Pro. Может есть смысл опять ноут использовать для диагностики.
Диллерский сканер интересен не тем, что он может читать, а тем, какие у него программы тестирования и калибровки имеются. Добавлено через 1 минуту Забыл еще один момент отметить. После адаптации АМТ была какая-то ошибка в блоке ABS. Мастер привычным движением ее сразу сбросил. |
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,843
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
|
|
|
|
|
#8 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
На это у профи годы уходят.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Если реверс-инжинирингом заниматься, то да.
В свое время, когда еще была 3110 с 406-м, то в сети были доступны технологические карты по диагностике и устранению неисправностей ЭСУД. Можно было по ним легко самому найти контролировать работу ЭСУД, двигателя и при необходимости найти и устранить неисправность. Вот такой-бы документик на наш М86 найти-бы!!! ![]() Кстати, на те-же Лачетти был TIS, в котором не так подробно, но все-же были расписаны коды ошибок, условия их появления, включая условия зажигания "джеки-чана". |
|
|
|
|
#10 | |
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross
Сообщений: 10
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
или здесь https://лада.онлайн/do-my-self/repai...ada-vesta.html |
|
|
|