Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2018, 22:02   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Андрей_Алтай Посмотреть сообщение
Вчера прошил АДАКТ. Через неделю будет видно, но уже сейчас подхват на низах то, что надо.
АДАКТ на базе какой прошивки сделан? Как у него с детонацией дела обстоят?

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Лицензия на один конкретный комп.
Это вот не очень нравится... Спасибо за информацию.

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
"Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента"
На него в основном влияет включение кондиционера, сразу резкое изменение.
Сейчас холодно стало, кондиционер не включается, можно в принципе сопоставить что влияет сильнее.
В прошивке, заложены механические потери момента от температуры, от всего другого разного, вот эти параметры и влияют.
Я летом катался с кондеем и без, груженый и пустой и не сталкивался с "тряской", а вот с похолоданием "тряска" пришла.
Сегодня был у ОД, заодно сделали адаптацию АМТ. Пока что-то определенное сказать сложно - надо покататься пару-тройку дней. Но параметр "Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента" был равен -0,37% когда отъезжал от ОД, а приехал домой он стал уже 0,56% - ушел в плюс.
MVA58 вне форума  
Старый 08.10.2018, 14:38   #2
Андрей_Алтай
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 16
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
АДАКТ на базе какой прошивки сделан? Как у него с детонацией дела обстоят?
На I785VAA1 мод называется 8450032549_I785VAA1_ME5Ji4.bin. С детонацией все гуд, но пока еще рано делать выводы.
Андрей_Алтай вне форума  
Старый 08.10.2018, 17:04   #3
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 172
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
был равен -0,37% когда отъезжал от ОД, а приехал домой он стал уже 0,56% - ушел в плюс.
При включении кондиционера разница прыгает в -7, т.ч эти околонулевые значения, рабочая флуктуация.
Изображения
Тип файла: jpg Разница.jpg (95.8 Кб, 9 просмотров)
Afterburner вне форума  
Старый 08.10.2018, 18:08   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
При включении кондиционера разница прыгает в -7, т.ч эти околонулевые значения, рабочая флуктуация.
Возможно. Понять-бы что это за параметр и как и на что он влияет...

Вчера, первый раз увидел как делают адаптацию АМТ. Всего три этапа. Первые два с включенным зажиганием, но не заведенным двигателем, а последний - двигатель заведен.

Что еще из интересного. При первом подключении диллерского сканера мастер считал коды ошибок по всем блокам. Оказалось, что есть в блоке ЦБКЭ (если не ошибаюсь) сохраненная ошибка по обрыву цепи подогрева пассажирского сиденья. Я как-раз заявил на приемке проблему с подогревом пассажирского сидения - неравномерный нагрев, как мне показалось по ощущениям.
Вот-бы пощупать диллерский сканер. Уверен, что там есть много интересного.
MVA58 вне форума  
Старый 08.10.2018, 19:17   #5
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,843
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Вот-бы пощупать диллерский сканер
Ну опендиаг про, тоже кстати читает все блоки.
katran вне форума  
Старый 08.10.2018, 19:30   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Ну опендиаг про, тоже кстати читает все блоки.
Надо будет у автора спросить поточнее, что может OpenDiag Pro. Может есть смысл опять ноут использовать для диагностики.

Диллерский сканер интересен не тем, что он может читать, а тем, какие у него программы тестирования и калибровки имеются.

Добавлено через 1 минуту
Забыл еще один момент отметить. После адаптации АМТ была какая-то ошибка в блоке ABS. Мастер привычным движением ее сразу сбросил.
MVA58 вне форума  
Старый 08.10.2018, 22:06   #7
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,843
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Надо будет у автора спросить поточнее, что может OpenDiag Pro. Может есть смысл опять ноут использовать для диагностики.
Я не просто так ляпнул, а использую опена в диагностике.
katran вне форума  
Старый 08.10.2018, 19:53   #8
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Понять-бы что это за параметр и как и на что он влияет...
На это у профи годы уходят.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума  
Старый 08.10.2018, 20:49   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
На это у профи годы уходят.
Если реверс-инжинирингом заниматься, то да.
В свое время, когда еще была 3110 с 406-м, то в сети были доступны технологические карты по диагностике и устранению неисправностей ЭСУД. Можно было по ним легко самому найти контролировать работу ЭСУД, двигателя и при необходимости найти и устранить неисправность. Вот такой-бы документик на наш М86 найти-бы!!!

Кстати, на те-же Лачетти был TIS, в котором не так подробно, но все-же были расписаны коды ошибок, условия их появления, включая условия зажигания "джеки-чана".
MVA58 вне форума  
Старый 08.10.2018, 20:59   #10
RV6WB
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross
Сообщений: 10
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
В свое время, когда еще была 3110 с 406-м, то в сети были доступны технологические карты по диагностике и устранению неисправностей ЭСУД
А с чего вы взяли что их нет здесь на форуме?
или здесь https://лада.онлайн/do-my-self/repai...ada-vesta.html
RV6WB вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.